Войти

Показать полную графическую версию : Вирус поменял расширение файлов на *.pbstcjm


wind-zipper
28-04-2015, 20:45
Здравствуйте! После открытия письма эл.почты файлы поменяли расширение на *.pbstcjm
Почистила систему при помощи curiet, делала восстановление системы, проблема осталась.
Прикрепляю логи 124801
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше.

Sandor
29-04-2015, 13:50
Здравствуйте!

С расшифровкой не поможем, очистим только следы и адварь.

Дополнительно:

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

wind-zipper
29-04-2015, 22:20
Прикрепляю) 124830

wind-zipper
29-04-2015, 22:43
Произвела очистку (наверное, пока не стоило). Отчет после очистки 124831

Sandor
30-04-2015, 08:07
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).


Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

wind-zipper
30-04-2015, 13:00
Отчет после удаления 124834
Логи 124835

Sandor
30-04-2015, 13:13
Программу YAC(Yet Another Cleaner!) устанавливали самостоятельно?

wind-zipper
30-04-2015, 13:13
Нет

Sandor
30-04-2015, 13:17
Деинсталлируйте, затем еще раз повторите CollectionLog.

wind-zipper
30-04-2015, 13:48
Не удаляется. Пробовала через панель управления, ccleaner, uninstall, процесс прерывается, не успев начаться. Служба не останавливается.

Sandor
30-04-2015, 14:00
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
StopService('iSafeNetFilter');
StopService('iSafeKrnlR3');
StopService('iSafeKrnlKit');
StopService('iSafeKrnl');
QuarantineFile('C:\windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys','');
QuarantineFile('C:\windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys','');
DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys','32');
DeleteFile('C:\windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys','32');
DeleteService('iSafeKrnlBoot');
DeleteService('iSafeNetFilter');
DeleteService('iSafeKrnlR3');
DeleteService('iSafeKrnlKit');
DeleteService('iSafeKrnl');
DeleteFileMask('C:\Program Files\Elex-tech\', '*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\Elex-tech\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.




© OSzone.net 2001-2012