Показать полную графическую версию : [решено] radeon HD 4580 драйвер
Прошу помочь с одной неясной мне проблемой. Видеокарта у меня стоит старая, ati radeon hd 4580. Недавно у меня слетел этот драйвер и в диспетчере устройств стал показываться заводской драйвер ATI Radeon 3600 Series (Mircosoft Corporation - WDDM v1.1). Я его откатил и после этого у меня стал показываться драйвер ATI Radeon hd 4580. Но как только я снова попробовал обновить драйвер видеократы через диспетчер устройств, он мне снова установил заводской ATI Radeon 3600 Series (Mircosoft Corporation - WDDM v1.1), поэтому я запутался, какой драйвер нужно устанавливать и почему windows устанавливает мне заводской драйвер?
P.S (Я не разбираюсь во всем этом, так что если что-то написал неправильно, прошу простить, на вопросы отвечу)
Kinqui, уверены, что у вас radeon HD 4580?
Приведите сведения VEN и DEV (http://driverslab.ru/devsearch/) из диспетчера устройств в разделе Видеоадаптеры.
Также сообщите модель мат.платы и версию установленной ОС.
PCI\VEN_1002&DEV_9598&SUBSYS_4580174B&REV_00
Проверял на сайте devid.info , показывал ATI Radeon HD 4580
Windows 8.1 x64, мат ASUSTeK Computer INC. product M5A78L/USB3
Angry Demon
25-04-2015, 09:04
Видеокарта у меня стоит старая, ati radeon hd 4580
в диспетчере устройств стал показываться заводской драйвер ATI Radeon 3600 Series
Они оба RV630.
почему windows устанавливает мне заводской драйвер?
Потому что ОС считает (не без оснований, кстати), что простой драйвер, выполняющий минимум функций, будет самым лучшим и стабильным.
Скачайте драйвер отсюда (http://radeon.ru/drivers/amd/mobility/inf/11.5bxp/).
Распакуйте куда-нибудь, например, при помощи WinRAR. Устанавливайте драйвер принудительно из Диспетчера устройств, ткнув Мастер установки в подпапку \$_OUTDIR\Packages\Drivers\Display\XP6A_INF\ в месте, где лежит распакованный драйвер.
какой драйвер нужно устанавливать и почему windows устанавливает мне заводской драйвер? »