Показать полную графическую версию : Не правильно разделила диски
БелчонОк
08-04-2015, 14:06
Помогите пожалуйста!!! Я чайник!!
Купили новый жесткий диск, при установке (пиратка) WINDOWS 7, попыталась разделить его на 2 части, под систему и хранилище. Диск на 1 Тб, думая, что под систему достаточно 200 Гб. Создала диск на 200 Гб, продолжила установку, установила вроде. Теперь при включении компа локальный диск С так и "весит" 200 Гб. Пытаюсь переустановить WINDOWS, оказывается, что есть только основной раздел на 200 Гб, остальное не видит и пишет, чтобы изменить разделы перезагрузите windows с установочного диска. ВСЁ!. Помогите, пожалуйста! что делать?
(вам ответить смогу завтра примерно в это же время,)
Панель, управления администрирование, управление компьютером, управление дисками, назначить букву разделу который не виден.(В управление дисками он будет отображен, нажмете свойства и присвоите букву)
БелчонОк
08-04-2015, 23:42
Спасибеще огромное!! Ура!! ура!! Все получилось!!!
остальное не видит и пишет, чтобы изменить разделы перезагрузите windows с установочного диска. ВСЁ! »
Думаю что там совсем другие слова.
Думаю что там совсем другие слова. »
Там вообще нет такого, при установки нужно выполнять все операции с дисками, но случись такая ситуация, сообщений от Windows каких либо вообще нет. :search:
Там вообще нет такого »
Я примерно понял, о чём шла речь. И в таком случае слова будут, но другие, поскольку они к разбивке диска отношения иметь не будут. :)
"Acronis DiskDirector" (либо аналогичные бесплатные) используйте перед установкой системы.
"Acronis DiskDirector" (либо аналогичные бесплатные) используйте перед установкой системы. »
Зачем? Чем вам стандартное средство установщика системы не угодило?
Vadym, всё нормально делается штатными средствами.
Уже начиная с WinXP применение сторонних программ при установке – это технический моветон.