Показать полную графическую версию : Платформа для внутреннего сайта
DJ Mogarych
31-03-2015, 09:51
Добрый день, уважаемые коллеги!
Есть ли у кого-нибудь из вас опыт создания внутреннего сайта организации?
Прежде всего, интересует функционал создания списка сотрудников с телефонами, днями рождения, отделами, должностями и прочей информацией, рассортированных по алфавиту, но очень хотелось бы, чтобы этот список сотрудников синхронизировался с Active Directory, так как там есть вся информация вплоть до фотографий.
Второе — хотелось бы иметь какое-то подобие базы знаний, чтобы направлять туда сотрудников, задающих типовые вопросы.
В настоящий момент я установил Joomla! 3.3.6 на Ubuntu server 14.04 LTS. В качестве синхронизатора с AD установлен плагин JMapMyLDAP. Он работает нормально, пользователь может авторизоваться, и появляется в пользователях на Джумле.
Но я никак не могу понять, как сделать так, чтобы Джумла могла сразу завести всех пользователей из AD, и не знаю, какой плагин был бы лучше для создания списка сотрудников на основе заведённых пользователей.
Рассматриваю только бесплатные решения - необязательно Джумлу. Понятно, что можно забашлять пару сотен тысяч и купить отличное решение, но это неинтересно ни финансово, ни в исследовательском аспекте.
Спасибо!
Даже не знаю, что посоветовать. Т.к с трудом представляю, как это будет выглядеть в реалиях.
Где я работал было либо простая самописаная страница для просмтора трафика интернета для бухгалтеров и пр. непроизводственной сферы (затем попиленно-купленное и нами допиленное) + отдельная небольшая wiki. В другом случае была wiki страница с баг-трекером и развитой почтовой системой - прораммистам хватало.
Основная проблема всех систем - наполнение информацией. Т.к. вроде бы звучит здорово, но на деле (начальству) совешенно пофигу.
DJ Mogarych, а какая преследуется цель создания системы? Или какое направление деятельности у вашей фирмы?
DJ Mogarych
01-04-2015, 21:16
Ну так я написал вроде:
Прежде всего, интересует функционал создания списка сотрудников с телефонами, днями рождения, отделами, должностями и прочей информацией, рассортированных по алфавиту, но очень хотелось бы, чтобы этот список сотрудников синхронизировался с Active Directory, так как там есть вся информация вплоть до фотографий.
Второе — хотелось бы иметь какое-то подобие базы знаний, чтобы направлять туда сотрудников, задающих типовые вопросы. »
Телефонная книжка (которая информацию берёт из AD) + типа локальной википедии.
Сейчас у нас есть старый Битрикс, но работает он криво, а поддержка кончилась два года назад, и чтобы продлить её, нужно заплатить как минимум 100 тысяч рублей.
ну ... не совсем. Вся информация о сотрудниках есть в отделе кадров (скорей всего в 1С). На этом собственно радость и заканчивается.
Допустим произведена выгрузка данных о пользователях из AD и сформирована сатичная, не вдаваясь в подробности, страница. Это одно.
Другое дело, если сотрудники захотят иметь личные страницы в системе и вести через нее обмен данными. Это получится рабочая социальная сеть. Решения такого класса предоставляет IBM. WebSphere если я правильно помню. Но это монстр. SharePoint на пол года. Может он того и стоит, цены не смотрел. виноват, погорячился.
Можно попробовать блогосферу завести, где каждый пишет свой блок, автоматически добавляется комментатором ко всем остальным.
Хранилище данных - либо форум, либо wiki, либо какой-то симбиоз.
Но вопрос все тот же извечный. Зачем и для кого?
Кто будет этим заниматься? Само по себе, оно хоть и звучит красиво, но не живет. Wiki by oszone тому пример. Кому то придется тратить на сайт время.
Кто будет в этой системе жить? Как оно им будет полезно?
Я не первый год думаю над тем, как бы красиво, дешево и с плюшками - пока не знаю.
На вскидку, бросая окрест взгляд, подобная система применима в техподдержке институтов.
Либо навязанная в среде программистов, ибо это хорошо.
Для всех остальных сотрудников: телефонный справочник, почта, чат (jabber'а я думаю вполне хватит).
Я не знаю размеров фирмы, международный статус, род деятельность, поэтому говорю больше по своему опыту.
----
Про множественные блоги. Наверно это правильна мысль, т.к. каждый сможет загружать туда документы (например приказы) и будет целенаправленно бросаться ссылками с типовыми вопросами по каждому отделу вместе с секритариатом. Плюс "лобное место" - центральная страница с ориентирами и информацией для всех.
И морально скорей всего это будет проще, т.к. "общественная" вики во первых не совсем удобна в качестве публикации, а во вторых более социально напряженная что ли. Мне бы было проще вести свой блог, чем писать вики "у всех на виду".
DJ Mogarych
01-04-2015, 22:18
Нужен именно алфавитный список сотрудников, который всю информацию берёт из AD. Это самое важное.
В AD есть всё - иерархия подразделений, групп, указания начальников и подчинённых, ФИО, должности, телефоны, дни рождения, фото и прочее.
Хочется, чтобы сотрудника заводили в AD - и он появлялся на сайте в списке.
Остальной функционал интересует мало, всякую требуху типа веб-файлопомойки можно прикрутить всегда и без проблем - этого добра хватает.
Если без изысков, тогда PowerShell, Get-ADUser с фильтрами и сортировками.
И скорей всего в полуhtml'ный статичный вид.
Каждый раз вытаскивать всю информацию на веб - не резон, поэтому пусть от раза в сутки и реже обновляется по заданию планировщика.
Вариант с PHP ИМХО не вариант.
----
У меня идеи закончились. Может кто из web-мастеров решение подскажет.
Каждый раз вытаскивать всю информацию на веб - не резон »
Почему не резон? Всё зависит от объёма, частоты обращения и степени «нужности» актуального состояния.
И я что не могу понять , как тебе помочь
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.