Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске приложения


evked
26-03-2015, 16:57
Столкнулся с такой проблемой, при запуске скайпа ничего не происходит а в просмотре событий такая вот ошибка

Имя сбойного приложения: Skype.exe, версия: 7.0.0.102, отметка времени: 0x54897add
Имя сбойного модуля: Skype.exe, версия: 7.0.0.102, отметка времени 0x54897add
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000be8a
Идентификатор сбойного процесса: 0xe6c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d067c61e514f94
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe
Код отчета: 60eaec58-d3b9-11e4-9926-180373cb3bc3


Что пробовал делать.
1) откат на самую раннюю точку восстановления - не помог
2) безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов - проблемы нет
3) чистый запуск системы - проблема наблюдается
4) sfc /scannow - проблем не выявлено
5) в CBS с ошибками только записи типа // 2015-03-26 16:12:20, Info CBS Failed to get session package state for package: Package_3_for_KB2836943~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.2.0 [HRESULT = 0x80070490 - ERROR_NOT_FOUND]

может посоветуете чего еще попробовать?

evked
26-03-2015, 17:01
Прогнал средство проверки готовности системы к обновлению и в логе CheckSUR.log
No errors detected

Илья_Рудоманенко@vk
26-03-2015, 17:31
evked, 1. Скачайте программу ProcDump (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/dd996900.aspx) и распакуйте её в папку C:\ProcDump;
2. Откройте командную строку от имени администратора и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w Skype.exe C:\ProcDump\
3. Запустите Skype.
4. После этого у вас появится файл с расширением .dmp в C:\ProcDump - пришлите его в архиве.

evked
26-03-2015, 17:57
ссылка http://rghost.ru/8BG4BTKbW

а чем Вы дампы открываете?
в windebuge у меня отображается много-много билеберды состоящей из случаного набра символов

Илья_Рудоманенко@vk
26-03-2015, 18:00
в windebuge у меня отображается много-много билеберды состоящей из случаного набра символов »
Debugging Tools for Windows

Илья_Рудоманенко@vk
26-03-2015, 18:47
evked, 1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) > в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите Skype.
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат.
4. Выложите лог

evked
26-03-2015, 19:10
готово
http://rghost.ru/7D8q2N4Tf

Petya V4sechkin
26-03-2015, 20:16
evked, попробуйте переименовать папку
C:\Users\ADM_KUSAYLO\AppData\Roaming\Skype

evked
27-03-2015, 10:09
К сожалению не помогло

Petya V4sechkin
27-03-2015, 11:04
evked, еще обновите драйвер видеокарты (скачайте с сайта производителя).

Для эксперимента удалите антивирус и сторонний файрвол.

evked
27-03-2015, 15:42
Petya V4sechkin, спасибо! Помогло обновления дров на видюху. А как это вообще связано? Или как к такому выводу можно прийти?




© OSzone.net 2001-2012