Войти

Показать полную графическую версию : Поворот bitmapa на произвольный угол


Andreich
10-05-2004, 14:22
Нашел кучу инфы по этому вопросу но все что-то не то. Что лучше использовать? На Codenet (http://www.codenet.ru/progr/video/rotate.php) пример с использованием GetDiBits - а как это будет выглядеть на дельфе.Разъясните плиз.

pva
12-05-2004, 10:48
Используйте PlgBlt. Гораздо быстрее

Andreich
13-05-2004, 00:53
А можно попдробней

pva
14-05-2004, 09:11
PlgBlt выполняет копирование заранее подготовленной картинки (то есть приведённой к формату дисплея HDC) при помощи отображения, заданного полигоном, или, если по-русски, матрицей отображения. В функцию загоняются коэффициенты матрицы. Если есть возможность, винда старается использовать 3-D ускорение. Подробней - в хелпе, по индексу. (я запускаю win32.hlp, который идёт с любым компилятором Borland и в индексе набираю PlgBlt)

ParsVita
19-05-2004, 17:04
А я его ручками поворачивал, Погрешность - появляються белые точки по всему изображению, решит это можно "Замазыванием " (смешиванием цветов (или копированием) ближайших) работает быстро и смотриться хорошо. (для следующего поворота лучше исходить из оригинала)




© OSzone.net 2001-2012