Показать полную графическую версию : [решено] Вредоносная программа заблокировала браузеры/доступ в интернет/восстановление системы
Alexey Makarov
08-03-2015, 10:26
Вероятно после случайной установки софтины Sky hunter installer и её неудачного удаления после перезагрузки перестало работать почти всё. Показывает, что сеть есть, Wi-Fi соединение на других устройствах функционирует, не работает большинство программ на основной машине. Все программы вылетели из сети и не могут подключится в том числе: все браузеры (веб страница не доступна), icq, jabber, dropbox, onedrive. работает skype и utorrent. Проверял утилитой dr web cureit, пробовал восстановить систему - безрезультатно, чистка через ccleaner так же не помогла. При восстановлении ошибка (скриншот прикрепил к сообщению). Прошу помощи, потому что сам уже не знаю, что делать.
10:41
Только что проверил комп утилитой Malwarebytes Anti-Malware, нашлось 80 с лишним вредоносных объектов (PUP.Optional.SubTab.A), их помещение в карантин и перезагрузка системы ничего не дало. Проблема осталась.
К сообщению прикрепил журнал сканирования. Вредоносные файлы удалил с компьютера.
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
Alexey Makarov
08-03-2015, 13:40
Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему. »
Думал тема удалена, создал новую. Прошу прощения. Логи прикрепил.
SolarSpark
08-03-2015, 14:51
Отключите:
Антивирус/Файерволл
AVZ Файл - Выполнить скрипт --Скопировать ниже написанный скрипт-- Запустить.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{23CCF298-854D-4DFC-9D1C-7D94A27F75D8}','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{DA5FD847-1FF9-4B4B-BA5B-80A0AAEC810B}','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
ПК перегрузится
+
- Исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/) следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
>>> [HTTP] "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" => hxxp://vvv.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1419699622&from=smt&uid=WDCXWD20EZRX-00D8PB0_WD-WCC4NLR7SK257SK25]
>>> [HTTP] "C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" => hxxp://vvv.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1419699622&from=smt&uid=WDCXWD20EZRX-00D8PB0_WD-WCC4NLR7SK257SK25]
>>> [HTTP] "C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" => hxxp://vvv.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1419699622&from=smt&uid=WDCXWD20EZRX-00D8PB0_WD-WCC4NLR7SK257SK25]
>>> [HTTP] "C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" => hxxp://vvv.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1419699622&from=smt&uid=WDCXWD20EZRX-00D8PB0_WD-WCC4NLR7SK257SK25]
LIST]
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.[/LIST]
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
новые логи соберите
Alexey Makarov
08-03-2015, 15:24
SolarSpark,
SolarSpark
08-03-2015, 15:42
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
По окончанию сканирования снимите галочки со всех строк КРОМЕ:
Folder Found : C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Roaming\mystartsearch
-\\ Google Chrome v40.0.2214.115
[C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Web data] - Found [Search Provider] : hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=cr&src=kw&tb=FF&o=14594&locale=ru_RU&apn_uid=06ef64b5-7395-4995-8990-d9106fa26296&apn_ptnrs=FV&apn_sauid=5D9C54F5-9C29-4416-A7F6-A25B511DF8A4&apn_dtid=YYYYYYYYRU&q={searchTerms}
[C:\Users\Alexey Makarov\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Web data] - Found [Search Provider] : hxxp://websearch.ask.com/redirect?client=cr&src=kw&tb=FF&o=14594&locale=ru_RU&apn_uid=06ef64b5-7395-4995-8990-d9106fa26296&apn_ptnrs=FV&apn_sauid=5D9C54F5-9C29-4416-A7F6-A25B511DF8A4&apn_dtid=YYYYYYYYRU&q={searchTerms}
Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
ДАЛЕЕ повторите сканирование Malwarebytes Anti-Malware, и приложите к следующему сообщению
Alexey Makarov
08-03-2015, 16:13
SolarSpark, прикрепил. Всё удалено, ничего не обнаружено. ICQ и браузеры всё равно не работают. Сеть есть. Проблема осталась.
SolarSpark
08-03-2015, 16:34
Скачайте Universal Virus Sniffer (http://safezone.cc/resources/7/) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/threads/14508/#post-79351)
Alexey Makarov
08-03-2015, 16:50
SolarSpark,
shestale
08-03-2015, 17:36
Alexey Makarov, определитесь где будете продолжать лечение здесь или на cyberforum.ru
Alexey Makarov
08-03-2015, 17:59
shestale, тут.
shestale
08-03-2015, 18:20
Alexey Makarov, проблема ваша не вирусная, а вызвана вероятно, как вы и написали, вашими действиями:
после случайной установки софтины Sky hunter installer и её неудачного удаления »
Alexey Makarov
08-03-2015, 18:22
shestale, вероятно. То есть решения кроме сноса ОС нет?
shestale
08-03-2015, 18:26
Поверх накатить или восстановление без потери установленных программ.
Alexey Makarov
08-03-2015, 19:18
shestale, восстановление не завершается. Ошибка.
Проблема решена. После целого дня изучения логов, установки антивирусного программного обеспечения, лечения, помогла только чистая установка ОС по новой.
SolarSpark
09-03-2015, 09:09
закрываем тему
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.