Показать полную графическую версию : [решено] Прошу помощи.
Alex4791
17-02-2015, 14:03
Здравствуйте! На браузере Мозилла эпизодически перенаправления на казино Вулкан. Логи прилагаю.
Здравствуйте!
Через Панель управления - Удаление программ удалите нежелательное ПО:
VK Downloader
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).
Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe');
StopService('WindowsMangerProtect');
StopService('Update Service for VK Downloader');
StopService('Update Service for advPlugin');
QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\mediahit\mediahitupd\mediahit.update.process.exe' ,'');
QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\Toolbar32.dll','');
QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\advplugin\basement\extensionupdaterservice.exe','');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\vk downloader\basement\extensionupdaterservice.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\AWNLZ.exe', '');
QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CNS.exe', '');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\Basement\ExtensionUpdaterService.exe','32');
DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK Downloader\Toolbar32.dll','32');
DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\roaming\mediahit\mediahitupd\mediahit.update.process.exe','32 ');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AWNLZ.job', '64');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\CNS.job', '64');
DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\AWNLZ.exe', '32');
DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\CNS.exe', '32');
DeleteService('WindowsMangerProtect');
DeleteService('Update Service for VK Downloader');
DeleteService('Update Service for advPlugin');
DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
DelBHO('{3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6}');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Alex4791
17-02-2015, 19:23
Спасибо за оперативный ответ.
Все вроде по инструкции сделал. При заходе на данный форум меня опять на вулкан выбросило...
отчет прилагаю
Alex4791
17-02-2015, 19:52
Уточнение - прошу прощения, в процессе упустил первый пункт - не удалил VK downloader.
Теперь удалил (не знаю, существенна ли последовательность)
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Alex4791
18-02-2015, 11:56
лог в приложении
Еще это:
Повторите логи по правилам. »
Alex4791
18-02-2015, 12:19
в конце процесса autologger подвисает на финальной стадии формирования журнала событий. В папке автологгера появилась подпапка Collection Log _ Дата. Файлы из папки прилагаю.
Alex4791
18-02-2015, 12:20
а, вот сформировался
В логах порядок, что с проблемой?
Alex4791
18-02-2015, 12:33
пока их сюда отсылал - дважды на вулкан выкинуло опять...
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (http://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html').
Alex4791
18-02-2015, 12:39
пока пересылал логи (на этой странице) - опять на вулкан выкинуло...
Alex4791
18-02-2015, 12:45
отчеты высылаю
Alex4791
18-02-2015, 12:46
shortcut.txt чуть больше лимита размера для пересылки в данном форуме - ?
Упакуйте.
Advanced SystemCare 8 и IObit Malware Fighter 3 - рекомендую удалить.
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
start
CreateRestorePoint
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_112] => [X]
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029205433-36154893-246144645-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL =
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3029205433-36154893-246144645-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL =
BHO: advPlugin -> {1FE48F08-A2AC-44AC-A21C-0556D91C50DA} -> C:\Program Files (x86)\advPlugin\Toolbar64.dll No File
BHO: VK Downloader -> {3C6CF3C0-D800-4B4D-A3D8-8ADE406523B6} -> C:\Program Files (x86)\VK Downloader\Toolbar64.dll No File
Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File
FF Extension: Sense - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\e9d197d59f2f 45f382b1aa5c14d82@8706aaed9b904554b5cb7984e9.com [2015-02-03]
FF Extension: WebAlta - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{4933189D-C7F7-4C6E-834B-A29F087BFD23}.xpi [2012-11-21]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
FF Extension: SuperMegaBest.com - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-02-03]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - No Path
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aonedlchkbicmhepimiahfalheedjgbh] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - https://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcncjpganfocbfoenaemagjjopkkindp] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx [Not Found]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - No Path
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - No Path
Task: {5F6C86B2-F625-4E8C-B0F7-E9FA395522EF} - \Installer_shopperpro No Task File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве ('http://safezone.cc/threads/17760/').
Alex4791
18-02-2015, 13:18
и то верно... )
Alex4791
18-02-2015, 13:24
fixlog прилагаю
Alex4791
18-02-2015, 13:39
при обновлении данной страницы форума - опять вулкан...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.