Войти

Показать полную графическую версию : нет доступа к active sync


savon
12-02-2015, 16:11
Доброго времени суток, коллеги!
11.02. вечером внезапно все мобильные устройства в домене независимо от типа стали требовать пароль от почты
при вводе верного пароля происходит отбой
причем только с внешних подключений, из внутренней сети все работает т.е. телефон при передаче через сотовые данные требует аутентификации, а при подключению к сети начинает принимать письма
в целом почта работает
конфигурация 2 cas exchnage 2013 + 2 mailbox exchange 2013, все на win 2008, сеть доменная
подскажите, в какую сторону копать?

savon
12-02-2015, 16:21
testconnectivity Exchange ActiveSync, Автообнаружение Exchange ActiveSync говорит что все хорошо, dns в порядке

ko4evneg
12-02-2015, 17:19
Предположу, что юзеры начали подключаться через другой CAS сервер. Наверняка у вас стоит балансировщик перед ними. Проверьте для начала, как работает activesync, при явном подключении к каждому из CAS.

Oleg Krylov
12-02-2015, 17:37
Начните с проверки сертификата, который образует SSL на EAS. Если все произошло спонтанно и одномоментно у всех клиентов, и никаких предварительных изменений в конфигурацию не вносилось - возможно истек срок действия сертификата.

savon
13-02-2015, 09:27
Начните с проверки сертификата » выдал новые сертификаты

Предположу, что юзеры начали подключаться через другой CAS сервер. »да, похоже верное направление, при подключении к owa после логона идет редирект на другой cas... с чего вдруг и где это поправить?

ko4evneg
14-02-2015, 12:33
да, похоже верное направление, при подключении к owa после логона идет редирект на другой cas... с чего вдруг и где это поправить? »
Не совсем понял, что такое редирект после логона. Проверить CASы можно, отключив один из них из балансировки. Если при подключении через 1 CAS все ок, а при подключении через 2 все не ок, тогда сверьте их конфигурацию. Судя по проблеме с паролем, смотреть скорее всего нужно на аутентификацию. Попробуйте пересоздать виртуальные директории activesync, проверьте, что autodiscover с обоих CAS выдает одинаковые параметры. Проверьте логи на CAS в момент неудачного подключения.




© OSzone.net 2001-2012