Dijio
04-02-2015, 14:50
Возникла такая проблема(~10 компьютеров)
Установлено 2 офиса, 2007(только excel) и полноценный 2013.
2007 офис необходим для работы с некоторыми программами, которые не поддерживаются 2013.
Видимо после очередного обновления(?) офиса, 2007 стал открывать файлы по умолчанию.
Открыть с помощью(выбираю напрямую .exe 2013 экселя), всё так же открывает документ в 2007.
Если открыть 2013 эксель и в нём через меню "открыть" открыть файл, то открывается без проблем.
Переустановка офисов не помогает.
Помогите установить 2013 по умолчанию?
Установлено 2 офиса, 2007(только excel) и полноценный 2013.
2007 офис необходим для работы с некоторыми программами, которые не поддерживаются 2013.
Видимо после очередного обновления(?) офиса, 2007 стал открывать файлы по умолчанию.
Открыть с помощью(выбираю напрямую .exe 2013 экселя), всё так же открывает документ в 2007.
Если открыть 2013 эксель и в нём через меню "открыть" открыть файл, то открывается без проблем.
Переустановка офисов не помогает.
Помогите установить 2013 по умолчанию?