pist0n
21-02-2017, 23:50
pist0n, UPD. а всё нашёл
Секция [InstallDelete] обрабатывается компилятором в первую очередь, еще до того как установились какие либо файлы или папки.
По сути секция [InstallDelete] служит для удаления файлов и папок предыдущей установленной версии, но ни как не файлов и папок из версии что устанавливаешь. »
хз - у меня нормально все эти папки удалились в конце установки - они вышли из arc архива - потом их содержимое собралось в зип архивы и в конце эти папки удалились, а зип архивы остались - вот у меня так
[InstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Scenes\Locations1";
[Code}
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\*.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C01\C01_NinjaVillage_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C01\C01_NinjaVillage_Main.zip'), 2, false ) then break
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C02\C02_LeavingHome_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C02\C02_LeavingHome_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C03\C03_BossChamber_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C03\C03_BossChamber_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C03\C03_EarthCastle_Main_01\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C03\C03_EarthCastle_Main_01.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C04\C04_GreatRiverCanyon_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C04\C04_GreatRiverCanyon_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C06\C06_BridgeLake_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C06\C06_BridgeLake_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C06\C06_HauntedForrest_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C06\C06_HauntedForrest_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C07\C07_BossChamber_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C07\C07_BossChamber_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C07\C07_Night_Castle_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C07\C07_Night_Castle_Main.zip'), 2, false ) then break;
Секция [InstallDelete] обрабатывается компилятором в первую очередь, еще до того как установились какие либо файлы или папки.
По сути секция [InstallDelete] служит для удаления файлов и папок предыдущей установленной версии, но ни как не файлов и папок из версии что устанавливаешь. »
хз - у меня нормально все эти папки удалились в конце установки - они вышли из arc архива - потом их содержимое собралось в зип архивы и в конце эти папки удалились, а зип архивы остались - вот у меня так
[InstallDelete]
Type: filesandordirs; Name: "{app}\Scenes\Locations1";
[Code}
if not ISArcExtract ( 0, 0, ExpandConstant('{src}\*.bin'), ExpandConstant('{app}'), '', false, '', '', ExpandConstant('{app}'), notPCFonFLY {PCFonFLY}) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C01\C01_NinjaVillage_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C01\C01_NinjaVillage_Main.zip'), 2, false ) then break
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C02\C02_LeavingHome_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C02\C02_LeavingHome_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C03\C03_BossChamber_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C03\C03_BossChamber_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C03\C03_EarthCastle_Main_01\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C03\C03_EarthCastle_Main_01.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C04\C04_GreatRiverCanyon_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C04\C04_GreatRiverCanyon_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C06\C06_BridgeLake_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C06\C06_BridgeLake_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C06\C06_HauntedForrest_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C06\C06_HauntedForrest_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C07\C07_BossChamber_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C07\C07_BossChamber_Main.zip'), 2, false ) then break;
if not ISPackZIP ( 0, 0, ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations1\C07\C07_Night_Castle_Main\*'), ExpandConstant('{app}\Scenes\Locations\C07\C07_Night_Castle_Main.zip'), 2, false ) then break;