Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Прекращена работы программы BlueStacks Installer


Страниц : 1 [2] 3 4

Petya V4sechkin
12-06-2015, 07:23
Та же проблема, но не в caspol.
А в чем?

amt85
12-06-2015, 10:51
Прекращена работы программы BlueStacks Installer.
sfc /scannow - без ошибок
Команды с caspol - успешно.
Реестр от следов почистил.
Раньше стояла старая версия, она меня не устраивала, но была другая материнка и процессор. Сейчас работает последняя версия BS на другой системе (Win 8.1) этой же машины.
CBS.log прилагаю.
Спасибо за ответ.

Petya V4sechkin
12-06-2015, 18:20
amt85, нажмите Win+R -> введите %Temp% -> выложите логи, соответствующие времени установки.

amt85
12-06-2015, 18:43
После запуска установщика логи не создаются. В журнале событий ничего не отражается.
Странно...

Petya V4sechkin
12-06-2015, 18:45
amt85, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку BlueStacks, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

amt85
12-06-2015, 18:53
http://rghost.ru/6LM48f99w

Он не работал)

Petya V4sechkin
12-06-2015, 19:29
amt85, судя по логу, проблема в .NET Framework.
Конкретнее сказать не могу: ошибки .NET Framework гораздо труднее анализировать (и по логам, и по дампам).

Пуск -> Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение и отключение компонентов Windows -> там снимите флажок .NET Framework, перезагрузитесь и поставьте снова.

Для эксперимента удалите Касперского.

amt85
12-06-2015, 21:47
У меня были проблемы с установкой/удалением фреймворка, было связано с правами на папку Temp. Я поставил права группе ВСЕ и на темп и на папку фреймворка. Заработало не сразу, но чудом начали ставится фреймворки, даже 4.5.2 встал.
До этого гонял репейр-тул безуспешно. Сплошные "неисправимые" ошибки были.
Но с 3.5 проблема осталась, похоже - он не отключается. "Произошла ошибка..."
Чем он отличается, не пойму...
Нашел только это https://support.microsoft.com/en-us/kb/952577 - не помогло.

ruslan...
12-06-2015, 22:05
было связано с правами на папку Temp. »
Если про временную папку пользователя %TEMP%, то Все там быть не должно.
Сделайте скриншоты вкладок Разрешения и Владелец.

Petya V4sechkin
12-06-2015, 22:19
он не отключается. "Произошла ошибка..."
Какая?

amt85
12-06-2015, 22:47
он не отключается. "Произошла ошибка..."
Какая? »
...некоторые компоненты не удалось отключить.
Все подробности отражены в CBS.log, если надо - приложу. Могу вложить логи системного аудита, там тоже отражаются ошибки.
Скрины прав прилагаю, по-моему, не хватает Trusted Installer... Я мутил долго с этим))

ruslan...
12-06-2015, 23:04
amt85,

Все и Неизвестной там быть не должно, даже при наличии второй уч. записи.
Все подробности отражены в CBS.log, если надо - приложу. »
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

amt85
12-06-2015, 23:27
ruslan..., в первом своем посте указал, что ошибок эта команда не находит. Лог прикладываю.

ruslan...
13-06-2015, 00:07
amt85,

В логе нет сведений о проверке. Повторите sfc /scannow, перезагрузитесь и подкрепите свежий CBS.log.

Присутствует ошибка 80004005, обычно относится к отсутствующим разрешениям.
Что-то не понятное с файлами в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\config
похоже, что нет файла machine.config
и с файлами в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\config
похоже, что нет файла web.config ошибка 80070002

Загрузите и запустите Cредство проверки готовности системы к обновлению (http://support.microsoft.com/kb/947821/ru)
По окончанию проверки, подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\cbs\checksur.log в архиве.

amt85
13-06-2015, 18:11
126079
Файлы фреймворка присутствуют.

ruslan...
13-06-2015, 18:43
amt85,

Оба лога чистые. Не за что зацепиться.

Давайте попробуем так:

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите отключение в Отключении компонентов, чтобы появилась ошибка "некоторые компоненты не удалось отключить".
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

Подготовьте все окна перед запуском Process Monitor, лог файл меньше получится. И закиньте вместе с ним в архив обновленный CBS.log

amt85
13-06-2015, 21:44
http://rghost.ru/7KRlTqkHT

amt85
13-06-2015, 22:22
126082 - новый CBS

ruslan...
13-06-2015, 22:36
amt85,

Сделайте скриншоты вкладок Разрешения и Владелец файла C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\config\web.config

и Разрешений и Владелец папки C:\Users\BOSS

amt85
13-06-2015, 23:07
http://rghost.ru/8SV88kPYH




© OSzone.net 2001-2012