Войти

Показать полную графическую версию : [решено] userenv права доступа


serj_popov
14-01-2015, 20:31
Сегодня обновился Windows XP SP3. (используется твик реестра, чтобы получился Windows Embedded POSReady 2009) - раньше всё было нормально.
Сегодня появились ошибки:
1. При перезапуске появились в папке Documents and Settings каталоги TEMP и TEMP.NT AUTHORITY - сразу проверил новых пользователей не появилось. Всё по старому. Эти папки не стераются т.е. текущий профиль с ними работают. Скорее всего они появились из-за прав доступа, вернее невозможности писать в мой профиль пользователя.
2. В Event Viewer появились ошибки:
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1511
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1515
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows has backed up this user's profile. Windows will automatically try to use the backed up profile the next time this user logs on.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1502
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:11
User: NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile. If this problem persists, contact your network administrator.

DETAIL - Access is denied.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1511
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot find the local profile and is logging you on with a temporary profile. Changes you make to this profile will be lost when you log off.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1515
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows has backed up this user's profile. Windows will automatically try to use the backed up profile the next time this user logs on.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Event Type: Error
Event Source: Userenv
Event Category: None
Event ID: 1502
Date: 14.01.2015
Time: 15:25:10
User: NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: POPOV
Description:
Windows cannot load the locally stored profile. Possible causes of this error include insufficient security rights or a corrupt local profile. If this problem persists, contact your network administrator.

DETAIL - Access is denied.

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
3. Судя по новым файлам приползли новые userenv.dll и tlntsess.exe
4. Думал профиль битый. Создавал новый пустой профиль - тоже самое. Какие то права доступа недоступны.
5. К сожалению деинсталлировать обновления не могу.

Petya V4sechkin
14-01-2015, 21:42
serj_popov, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
меню Options -> включите флажок Enable Boot Logging;
перезагрузитесь и войдите в систему;
запустите Process Monitor и сохраните лог в PML-формате;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://dropmefiles.com

serj_popov
14-01-2015, 22:29
Сделано: https://www.dropbox.com/s/z3zl2bof6w25nb8/Bootlog.zip?dl=0

serj_popov
14-01-2015, 23:30
Проблема решилась путём удаления профилей LocalService и NetworkService. После перезагрузки создались новые профили, а эти папки сами удалились системой (!). Что-то не то было с правами доступа.

serj_popov
15-01-2015, 10:55
Сегодня на другом компьютере проблема проявилась точно также. Проблема решилась также. Так что можно написать - проблема решена.




© OSzone.net 2001-2012