Войти

Показать полную графическую версию : Sony VAIO PRO 13 дело в ультрабуке или в соединении интернета?

lover_ast
30-12-2014, 19:52
Доброго времени суток, друзья! Всех с новым годом!

В компьютерах и их характеристиках практический не разбираюсь, но основные базы знаю. В начале октября приобрел ультрабук Sony VAIO PRO 13 [SVP132A1CM], Intel CORE I7, Windows 8.1 вроде бы не плохой, даже очень. Цена тоже приличная, решил не жалеть и приобрести нормальный, стоящий лаптоп. Однако, как я заметил он не тянет онлайн и старые игры. Бывают частые задержки, пинг высокий, а простые старые игры, там вообще слайд-шоу, хотя дома есть еще один лаптоп и тоже VAIO [SVE1512J1EW], немного по слабее, но там все отлично. Использую одно и тоже соединение для обоих. Возможно, после обновления на 8.1 драйвера нужны, я не знаю. Показывает что все работает нормально. В поисках драйверов моделей моих лаптопов нет. Я так понимаю дело в самом ультрабуке а не в интернет соединении, так? Как можно это исправить? Может есть программы, которые оптимизируют и настраивают машину под ваше соединение. Помогите разобраться, прошу вас. Могу дать подробную информацию о лаптопах, спрашивайте.

Спасибо!

asdrew
30-12-2014, 20:40
ну в принципе неплохой аппарат для офиса, ворд, эксель и все такое а не игрушки, хотя странно, стоит ssd и неплохой проц а графика интегрирована в чипсет.

sergey_dsv
30-12-2014, 21:09
Однако, как я заметил он не тянет онлайн и старые игры. »
Ну не игровой это ноутбук.

Ment69
31-12-2014, 03:47
а графика интегрирована в чипсет » Ну вооб ще то не в чипсет, а в процессор.
я заметил он не тянет онлайн и старые игры » Для примера можно было бы озвучить, что вы считаете, "Старыми играми". Этот ноутбук хорош для офисных приложений. К тому же тот набор букв и цифр не являются моделями ноутбуков и тяжело понять, если на втором дискретное видео.

lover_ast
31-12-2014, 08:49
тяжело понять, если на втором дискретное видео. » как это понять?