Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Вылазит каждый раз окно


Страниц : [1] 2

dRESh
19-12-2014, 21:07
Здравствуйте,столкнулся с проблемой. Каждый раз при включении компьютера вылазит окно, нажимаю на "крестик" , оно вылазит сразу-же опять, помогите.

dRESh
19-12-2014, 21:08
http://s005.radikal.ru/i210/1412/67/717664336252.png

freese
19-12-2014, 21:14
Либо вбейте учетные данные и щелкните запомнить, или если не пользуетесь удали сетевой диск к яндексу

dRESh
19-12-2014, 21:14
Здравствуйте,столкнулся с проблемой. Каждый раз при включении компьютера вылазит окно, нажимаю на "крестик" , оно вылазит сразу-же опять, помогите.
http://s005.radikal.ru/i210/1412/67/717664336252.png

dRESh
19-12-2014, 21:15
freese, Что это за диск и как его удалить?

freese, Нет диска
http://s018.radikal.ru/i527/1412/80/51f70010e995.png

iskander-k
19-12-2014, 21:41
Выложите логи в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/post-717373.html) инструкциями.

Iska
20-12-2014, 06:32
Что это за диск »
Яндекс.Диск — Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA).

и как его удалить? »
Ищите в Панель управления, «Установка/удаление программ»/«Программы и компоненты».

freese, Нет диска »
Естественно, нет. Потому как он у Вас ещё не подключён.

dRESh
20-12-2014, 12:09
Ищите в Панель управления, «Установка/удаление программ»/«Программы и компоненты». »

Искал,там нет.

Iska
20-12-2014, 12:50
Значит я был неправ.

Если Вы никогда ранее не подключали Яндекс.Диск как сетевой диск: Сетевой диск в Windows — Яндекс.Помощь. Диск (https://help.yandex.ru/disk/webdav/webdav-win.xml), то либо посредством msconfig.exe, либо Autoruns (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb963902.aspx) ищите, какое приложение, служба, скрипт, пакетный файл пытается подключить Вас посредством протокола WebDAV и Вашего аккаунта на Яндексе.

dRESh
20-12-2014, 13:24
Iska, В msconfig.exe искал и до этого, в "Autoruns" , так-же нет. Вчера я зашел в "Процессы" и наткнулся на процесс этого вылизающего окна, нажал на кнопку "Завершить процесс" и оно перестало вылазить, скорее всего до перезагрузки ноутбука. А так-же там можно нажать "показать файл" и там показывает файл в папке,может удалить его?

ruslan...
20-12-2014, 13:30
dRESh,

Озвучьте имя файла и директорию его нахождения.

Iska
20-12-2014, 14:37
Iska, В msconfig.exe искал и до этого, в "Autoruns" , так-же нет. »
Как искали, как определили, что нет?

Вчера я зашел в "Процессы" и наткнулся на процесс этого вылизающего окна, »
Как определили, что это окно относится к процессу? Что за процесс?
Озвучьте имя файла и директорию его нахождения. »

dRESh
20-12-2014, 15:10
Iska,
Cкрин - http://s018.radikal.ru/i527/1412/80/51f70010e995.png

У меня частенько залагивает это окно и я открыл в диспечере задач вкладку "процессы " и там этот процесс выделился,как только я завершил процесс, окно пропало до перезагрузки.


ruslan..., Папка - ~> C:\Program Files (x86)\Common Files\System , файл ~> igfxdav.exe , вот опять завершил процесс и оно пропало.

ruslan...
20-12-2014, 15:53
dRESh,

BackDoor.Pigeon1.7489 (http://vms.drweb.com/virus/?i=2926139)

Сначала сюда Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! (http://forum.oszone.net/thread-98169.html) Начиная со слов "Скачайте автоматический сборщик логов"
Затем создать тему здесь, подкрепив собранные логи Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forum-87.html)

KaSpieC 666
20-12-2014, 17:49
dRESh,
Если это не вирус, скачай AnVir и удали этот файл, который запускается, затем подчисти остатки от него!

dRESh
20-12-2014, 20:55
iskander-k,

dRESh
20-12-2014, 20:55
120365

dRESh
20-12-2014, 21:29
В другой теме выложил Логи. http://forum.oszone.net/showthread.php?p=2445901#post2445901

regist
21-12-2014, 21:37
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь ('http://support.microsoft.com/kb/929135').

И яндекс диском случайно не пользуетесь? Это окно похоже от него.

dRESh
22-12-2014, 03:53
regist, Я начал искать в гугле, что такое igfxtray , там я нашел, что это может быть либо вирус, либо просто процесс от графической карты Intel , для того, чтобы проверить вирус ли то, нужно сказать "Total Commander" , зайти на диск "С" , если там будут папки с бредовым названием, то тогда вирус, к счастью, папок я таких на диске "C" не нашел.
Стал пользоваться вашим советом по поводу в "Службах" отключать всё то, что не касается MICROSOFT , отключил практически всё,кроме NVIDIA, вообщем до сих пор это окно вылазит, я уже не знаю, что делать. Самое интересное, что если я захожу в "Процессы" ( Диспечер задач ), то нахожу там процесс "igfxdav.exe" , нажимаю на кнопку "Завершить процесс" , то это окно сразу-же уходит, для подтверждения сделал это только что.
Так что-же это может быть ? Драйвер от INTEL, который вызывает безопасность Windows от Яндеса? Мне кажется - бред. А так-же на форумах было написано, что это скорее всего из-за УСТАРЕВШЕГО ДРАЙВЕРА INTEL , к сожалению, я не знаю,где найти обновления, если у кого-то есть ссылка,то будь-те добры. Недавно начал замечать, что в момент сварачивания любой игры иногда вылазит окошко "Ваш драйвер от Intel устарел и был восстановлен, такое окошко вылазило несколько раз на протяжении сегодняшнего дня. Я уже и компьютер проверял антивирусами "ЕSET32(Online),Dr.Web, Microsoft Security" , изначально нашло несколько вирусов, я их удалил..


Дайте пожалуйста ссылку на обновления драйвера "Intel".
Если уже обновлюсь и не получится ничего, то снесу винду. А так-же настораживает то, что я не могу обновить пришедшие обновления от Windows 7.




© OSzone.net 2001-2012