Показать полную графическую версию : пропало подключение к Wi-Fi
Здравствуйте, внезапно появились проблемы с беспроводным подключением. Логи прилагаю)
Здравствуйте!
1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
desktopy.ru
desktopy
etranslator
metaCrawler
Mobogenie
WebConnect 3.0.0
2. Ярлыки
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex (2).lnk
C:\Users\user\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Yandex.lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK (http://safezone.cc/resources/clearlnk-udalenie-parametrov-zapuska-u-jarlykov.102/).
Отчет прикрепите к следующему сообщению.
3. Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
DelBHO('{18DBB6CE-3148-4FEC-B481-103CB3290427}');
DelBHO('{0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01}');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
ExecuteRepair(2);
ExecuteRepair(4);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
4.
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).
Сделано, но вай-фай, по прежнему не работает
1.
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.
Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250/#post-157088).
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите.
2. Повторите логи по правилам (http://forum.oszone.net/thread-98169.html). Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
логи прилагаю, но к сожалению проблема остается((( в сетевых подключениях беспроводного соединения нет вообще( Прилагаю скрин
Удалите ярлыки:
C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.url
C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\run_amigo_odkl.url
Мы удалили рекламное ПО.
Для профилактики и защиты от повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24 (http://safezone.cc/resources/25/download?version=47).
Когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности.
Скачайте и установите обновления по ссылкам.
Рекомендации после лечения. (http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html)
Проверьте в Диспетчере устройств все ли устройства установлены верно. Если это ноутбук, возможно комбинацией клавиш Fn+ выключен wi-fi адаптер. Если здесь порядок, далее можем попросить модераторов перенести тему в подходящий раздел форума.
Security Check by glax24 version 0.2.5.61 rc2
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 04.12.2014 00:17:03
Run directory: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
FileVersionInet: 8.4
__________________________________________________
Windows 7 (6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.08.2013 12:13:57
Статус лицензии: Windows(R) 7, Ultimate edition Постоянная активация прошла успешно.
Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [117.1 Гб] Занято: [94.9 Гб] Свободно: [22.2 Гб]
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
-------------Windows------------------------------
Internet Explorer 9.0.8112.16421 Внимание! Скачать обновления (http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/ie-11-worldwide-languages)
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Запрос на повышение прав для обычных пользователей отключен
Автоматическое обновление отключено
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
avast! Antivirus
Антивирус обновлен
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
avast! Antivirus
-------------AntiVirusFirewallInstall-------------
McAfee Security Scan Plus v.3.8.150.1
avast! Free Antivirus v.9.0.2018
-------------Java---------------------------------
Java(TM) 6 Update 45 v.6.0.450 Внимание! Скачать обновления (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261)
^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u72-windows-i586.exe)^
Java Auto Updater v.2.0.7.2
-------------AppleProduction----------------------
Bonjour v.3.0.0.10
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 15 ActiveX v.15.0.0.239
Adobe Reader X (10.1.1) - Russian v.10.1.1 Внимание! Скачать обновления (http://get.adobe.com/reader/)
-------------Browser------------------------------
Opera 12.16 v.12.16.1860 Внимание! Скачать обновления (http://ftp.opera.com/pub/opera/win/1217/int/Opera_1217_int_Setup.exe)
Yandex v.36.0.1985.12084 [+]
Google Chrome v.39.0.2171.71
Mozilla Firefox 29.0.1 (x86 ru) v.29.0.1 Внимание! Скачать обновления (http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx)
Opera 11.52 v.11.52 Внимание! Скачать обновления (http://ftp.opera.com/pub/opera/win/1217/int/Opera_1217_int_Setup.exe)
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.39.0.2171.71
-------------EndLog-------------------------------
Диспетчер устройств выглядит так
1. Проделайте все, что указано, включая обновление IE.
2. Диспетчер устройств выглядит так »
Вот и ответ на ваш вопрос. Драйвер на устройство "Сетевой контроллер" не установлен.
Скачайте с сайта производителя материнской платы. Если не получится, попробуйте отсюда (http://devid.info/).
Спасибо большое, уже все хорошо )))
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.