Войти

Показать полную графическую версию : Нужны ли людям компьютерные игры


mrcnn
05-11-2014, 06:44
В новостях написано, что тираж игры Vanishing of Ethan Carter превысил 60 тысяч на 5 ноября 2014 при выпуске 25 сентября 2014 года. Если доступ в интернет имеет более 2 миллиардов человек, то как у игры может быть тираж в 60 тысяч? Если рассматривать только США, то там проживает примерно 300 миллионов, но даже для 300 миллионов якобы "богатых" американцев 60 тысячный тираж это ничто. Понятно, что 60 тысячный тираж скорее всего исключительно "механический", то есть на лицензионном оптическом носителе (Поправка: я ошибся, 77% от 60000 это продажи в steam). В новостях написано, что некоторые студии выпускают игры, если ожидают 2 миллионные продажи, то есть и тираж должен превысить 2 миллионов. При этом 60 тысяч это уже маркетингово раскрученная на весь мир игра, так как 1. я знаю ее название, а я живу в глубинке 2. о ней пишут в новостях. Может быть, люди не хотят играть в компьютерные игры, и они им не нужны?

LehaMechanic
05-11-2014, 07:03
Вы делаете неверные выводы из неверных сведений.

В новостях написано, что тираж игры Vanishing of Ethan Carter превысил 60 тысяч на 5 ноября 2014 при выпуске 25 сентября 2014 года. »
Такого в новостях не написано, начнем с этого момента. А написано там, что игра разошлась указанным тиражом лишь за первый месяц продаж. При условиях: 1) игра "инди" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E4%E8-%E8%E3%F0%FB), что накладывает определенную специфику и ограниченную аудиторию, 2) разработчик - неизвестная маленькая компания, 3) широкой пиар-компании не было. Так что результат для них вполне хороший. Не надо сравнивать подобные разработки, над которыми работало 10 человек, с масштабными ААА проектами, со штатом в тысячу человек.

Понятно, что 60 тысячный тираж скорее всего исключительно "механический", »
Тоже неверно. 77% реализовано через Стим.

это уже маркетингово раскрученная на весь мир игра, так как 1. я знаю ее название, а я живу в глубинке »
А я не знаю, хоть и не живу в глубинке. Мои родители не знают. Мои друзья не знают. Мои коллеги не знают. Смешно делать выводы на основании лишь самого себя.

Может быть, люди не хотят играть в компьютерные игры, и они им не нужны? »
Дважды смешно делать подобные выводы на основании тиража одной-единственной игры, тем более такой захолустной, без имени, без роду-племени.

Ment69
05-11-2014, 07:06
mrcnn, Вы лучше про Call of Duty: Advanced Warfare почитайте :) думаю что выйдя меньше месяца назад, она уже и 100000 барьер проскочила и продолжает продаваться.

DJ Mogarych
05-11-2014, 09:50
mrcnn, конечно, не нужны. Работать надо, а не в игрушки играть!

Tigr
05-11-2014, 10:00
Нужны ли людям компьютерные игры »
Да !

mrcnn
05-11-2014, 10:10
Такого в новостях не написано, начнем с этого момента. А написано там, что игра разошлась указанным тиражом лишь за первый месяц продаж. При условиях: 1) игра "инди", что накладывает определенную специфику и ограниченную аудиторию, 2) разработчик - неизвестная маленькая компания, 3) широкой пиар-компании не было. Так что результат для них вполне хороший. Не надо сравнивать подобные разработки, над которыми работало 10 человек, с масштабными ААА проектами, со штатом в тысячу человек.

В том то и дело, что это AAA проект с широкой глобальной пиар-компанией. nvidia с каждой своей видеокартой класса geforce распространяет профиль для игры, что делает ей глобальный пиар. Я не понимаю слово "инди", для меня это слово при обозначении игры не значит ничего, я понимаю FPS (стрелялка), TBS(пошаговая стратегия), RTS, аркада, приключение (adventure), гонки. Игра имеет жанр adventure. Разработчик не неизвестная компания, так как в новостях пишут об игре. Если бы был неизвестным, я бы об этой игре и не знал. Перепечатка материалов с некоторых сайтов только с письменного бумажного разрешения редакции, поэтому я ТОЧНО не стал цитировать первоисточник от 05.11.2014 ( http://www.3dnews.ru/904589 )

Игра выложена в steam, значит, имея интернет, ее можно оттуда скачать.

mrcnn, Вы лучше про Call of Duty: Advanced Warfare почитайте думаю что выйдя меньше месяца назад, она уже и 100000 барьер проскочила и продолжает продаваться. »
Так это же игра уровня Call of Duty: Advanced Warfare, так как даже в nvidia для видеокарт Geforce сделали специальный профиль, учитывающий особенности игры.

Посещаемость главной страницы mail.ru примерно 4 миллиона в сутки в русском сегменте интернета, на одноклассниках примерно 11 миллионов, так что 60 тысяч для подобной игры в глобальном сегменте интернета это мало. Я предполагаю, что посещаемость facebook в сутки должна превышать 100 миллионов в сутки (примерные цифры поточнее можно через поисковую систему найти).

mrcnn, конечно, не нужны. Работать надо, а не в игрушки играть!

Игра это инженерная точная математическая модель. Компьютерные игры делают инженеры. Игровая модель имеет переносимость и на космические аппараты. например, бенчмарк unigine по геодезическим данным с искусственных спутников земли может строить игровую модель ландшафта. В играх точно реализуется учебник теоретической механики и системы ориентации в системах управления, то есть это готовая промышленная модель для реального промышленного сектора. А где должны работать инженеры?

Tigr
05-11-2014, 10:36
Игра это инженерная точная математическая модель. »
Поспорил бы с эпитетом "точная". Игра может (и то не всегда !) стремиться к точности ("натуралистичности"), но пока, насколько знаю, ни одна игра своим движком и прорисовкой объектов не в состоянии сравниться с реальностью.
Не позволил бы своим детям (если бы они воспылали любовью к этому жанру) играть в автосимуляторы - после привыкания к таким играм можно угодить в аварию за настоящим рулем.

mrcnn
05-11-2014, 11:15
Прорисовка 3d игр осуществляется в 2d, но если игровой движок "установить" на спутник (сделав соответствующий интерфейс), то он сможет управлять спутником.

Vanishing of Ethan Carter это AAA проект в одном ряду с call of duty:advanced warfare , fifa 15, dead rising 3, escape dead island, lichdom:battlemage, lords of the fallen, mechwarrior online, monster hunter online, sleeping dogs:definitive edition

LehaMechanic
05-11-2014, 11:26
Не позволил бы своим детям (если бы они воспылали любовью к этому жанру) играть в автосимуляторы - после привыкания к таким играм можно угодить в аварию за настоящим рулем. »
Типичная чушь типичного обывателя, наслушавшегося "ужастиков" таких же как он недалёких людей, но зато далеких либо от компьютера, либо от настоящего руля, либо от того и другого сразу. Раздражают такие диванные эксперты, мнящие будто всё знают о человеческой психологии.
Говорю как любитель давить людей в GTA пачками, как любитель погонять в NFS и как аккуратный водитель в реальности, не задавивший ни одного пешехода за рулем своей машины, ни разу не бывавший в ДТП по своей вине и ниразу не превысивший допустимую скорость даже на 10 км/ч (поправил нимб над головой).
А вот закомплексованный, во всём ограниченный школьник, с неустойчивой психикой, презираемый заботливыми родителями, запросто может взять автомат и расстрелять одноклассников, потому что ему не дают сбросить пар на рисованных пикселях.

Amigos
05-11-2014, 12:00
после привыкания к таким играм можно угодить в аварию за настоящим рулем. »
Нет, это не связано.
"Автосимуляторы" настолько несовершенны и убоги в плане имитации реального авто, что перенос навыков из игрушки в реальную жизнь невозможен.
Никто же не говорит, что играя в "марио" человек в себе прыгучесть тренирует.

Tigr
05-11-2014, 12:19
"Автосимуляторы" настолько несовершенны и убоги в плане имитации реального авто, что перенос навыков из игрушки в реальную жизнь невозможен. »
Люди очень различны по мировосприятию. Кто-то может попытаться перенести навыки вождения в игре на реальное управление машиной.

mrcnn
05-11-2014, 13:46
Современные программные системы способны управлять автомобилем без участия человека. В 1988 советский шаттал Бурна совершил полет и посадку в автоматическом режиме. Современные Боинги и Airbus летают на автопилоте без участия пилотов.

aazelinski
09-06-2023, 18:04
Есть среди форумчан те кто играет или хочет начать играть в Lineage II?

Qk3
11-06-2023, 08:45
Комп'ютерные игры - зло! Вредно для огранизма. Играть нужно в реальные игры, на свежем воздухе. Напр. футбол.

NewBegining
30-06-2023, 19:51
Думаю да, в реальном мире происходит столько дерьма, которое изменить простому человеку невозможно. Хочется сбежать в мир, которым можешь управлять ты сам. Менять ход действий персонажа, быть добрым или наоборот злодеем. И что главное этим не нанесешь никому вреда в реальности. А также после сложного рабочего дня запустить интересную игру самое то, а если с пивом и вкусной закуской вообще зашибись.

DVDshnik
30-06-2023, 21:14
Конпуктерные игры позволяют юзеру привыкнуть к компьютеру, перестать его бояться.
Однозначно нужны! Хотя бы самые простенькие так точно.

YuS_2
01-07-2023, 12:17
Конпуктерные игры позволяют юзеру привыкнуть к компьютеру, перестать его бояться. »
Главное - не увлекаться играми по типу MMORPG, особенно с хардкор рейтами... ибо оглянуться не успеешь, как прос... пропустишь всё интересное в реале... в общем, вырванные годы (годы - не оборот речи!) жизни...

Хотя бы самые простенькие так точно. »
А вот это - да! Пасьянсы, шарики, аркады простенькие и т.п. - прививают навыки управления устройствами ввода, как минимум...

MKN
02-07-2023, 11:53
И что главное этим не нанесешь никому вреда в реальности. »
Как сказать... Ну, что себе самому наносишь вред, это ладно - болей и сходи с ума "на здоровье".
ВОЗ официально признала компьютерную игроманию болезнью
https://ria.ru/20220101/igromaniya-1766335454.html
А вот когда крыша после игр потечёт основательно, тогда беда для других, особенно если ружьишко или ножичек под рукой... Случаев не меряно, ссылки приводить не стану, в сети навалом.

ps Шутка: Компьютерные игры — пpeкpacноe изoбpeтeние.
Oно нe пoзвoляют дуpaкaм cлишкoм чacтo бывaть нa людяx...




© OSzone.net 2001-2012