Показать полную графическую версию : Win Ser 2003 закрываются приложения.
Такая проблема, из под пользователя с правами админа закрывается интернет iexplore и одна клиентская прога. При этом в логах системы: Ошибка приложения boapp3.exe, версия 8.0.0.1702, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0xff080000. и Ошибка приложения iexplore.exe, версия 8.0.6001.18702, модуль ntdll.dll, версия 5.2.3790.4937, адрес 0x0004cd12.
Пробовал удалять папку профиля пользователя полностью, проблема решается на пару дней, потом опять тоже самое. На всех остальных пользователях системы все нормально.
Petya V4sechkin
04-11-2014, 17:02
mut1351, попробуйте сбросить параметры (http://support.microsoft.com/kb/923737/ru).
После сброса параметров интернет эксплорера, ничего изменилось, только оутлок экстресс стал английским, как его вернуть назад в русский?
Petya V4sechkin
04-11-2014, 19:14
mut1351, как дела с вирусами обстоят?
Сделайте дамп процесса:
скачайте утилиту ProcDump (http://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/dd996900) и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
запустите командную строку (cmd.exe) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w iexplore.exe C:\ProcDump\
попытайтесь запустить Internet Explorer, чтобы получилась ошибка;
выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник.
Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить Internet Explorer, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
Сделал логи по программе boapp3.exe, експлорер стал открываться нормально.
http://rghost.ru/58893434
http://rghost.ru/58893515
Petya V4sechkin
05-11-2014, 16:42
mut1351, сбой на драйвере принтера HP:
C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\w32x86\3\hpc6r093.DLL
C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\w32x86\3\hpcbr093.DLL
из серии HP LaserJet P2050 (P2055).
Да, действительно. Снес принтер, и все встало на свои места. Спасибо огромное за помощь в решении проблемы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.