Показать полную графическую версию : Пароль на HDD
Приветствую всех. Прошу прощения за создание овер 9тысячной темы по данному вопросу, но вся имеющаяся информация очень разбросана, в итоге я не понял конкретно что надо делать.
Имеется 160 гб жесткач Hitachi HTS541616J9SA00, стоял на ноубуке Асер. На ноуте полетела видеокарта, прогрев ничего не дал, в итоге было успешно забито. Снял потом жесткач, поставил на другой ноут. Enter HDD password. Искал и тут и просто гуглил, по-моему, помогает некая утилита ZU. Но проблема в том, что непонятно, как ее запустить. Ноут с этим жесткачом не грузится вообще, даже если его исключить из списка бут-девайсов. Все равно это окно. Прошу помочь. В компах в целом и общем я не чайник, слишком все разжевывать не надо. Но, если можно, дайте порядок действий и необходимый софт.
некая утилита ZU »
Не "некая", а вполне реальная утилита. Не можете сами снять пароль - дайте тому кто умеет.
Пароль храниться в СА винта в модуле SECI. Представьте что чтоб добраться до пароля вам придётся попасть в СА, т.е. нужен техноключ (супер-он), прочитать модуль с паролем чтоб потом ввести его в окне снятия пароля, либо снять флаг установки пароля, либо переписать чистый модуль из ресурса такого-же винта (семейства). Способы как видите есть, а вот без техноключа это сделать не получится.
дайте порядок действий и необходимый софт »
Наверно сначала софт, а потом порядок действий. Так вот самое необходимое - софт, не так просто найти - он ведь не валяется на каждом углу в инете. (Может кто и поделится).
Тем более что доступ в СА винтов всегда закрыт самим производителем (я уж не говорю о правах производителя на ПО винта).
CyberDaemon
19-10-2014, 14:17
Для общего развития: а простые варианты сбросить пароль, пусть и с уничтожением информации, есть?