PDA

Показать полную графическую версию : Установка торгового оборудования на новой машине


polonin
06-10-2014, 15:53
Здравствуйте форумчане.

Вопрос всем тем кто хорошо знаком с локальными сетями и с внедрениями 1С. Был сервер, на котором была база 1С и платформа. Режим работы файл-сетевой. Т.е. тупо файловая база 1С, к которой прописан путь в платформе 1С. Рабочие станции подключались к серверу через RDP. На рабочих станциях платформы 1С нет, но установлены драйвера торгового оборудования. И как то 1С установленная на сервере понимает торговое оборудование. Подозреваю что на сервере тоже установлены драйвера торгового оборудования. Все это дело работало, функционировало, пока руководство не задумало приобрести новый сервер. Приобрели новый сервер с серверной виндой на борту. Организация работы останется прежней. Все как и было раньше.

Что я сделал: 1. Установил платформу 1С, прописал базу, RDP с рабочими станциями настроено сторонним специалистом. Нужно заставить работать торговое оборудование с новым сервером. Теперь вопросы: 1. Я так понимаю на новый сервер тоже надо драйвера торгового оборудования ставить? 2. Слышал еще фразу, примерно так звучала нужно пробросить порты какието, что за порты? 3. Где взять информацию о них? 4. Как вообще через RDP оборудование работает? Ну вот как то так. Просто раньше особо с удаленными рабочими столами не связывался.

Спасибо.

Tonny_Bennet
06-10-2014, 16:20
1. Я так понимаю на новый сервер тоже надо драйвера торгового оборудования ставить? »

Смотря о каком оборудовании идёт речь. Обычно к 1С идут свои обработки и драйверы.

2. Слышал еще фразу, примерно так звучала нужно пробросить порты какието, что за порты? »
Очень много торгового оборудования подключается через COM порт, или USB с эмуляцией COM-порта. Т.к. это оборудование подключено к локальной машине, а ПО стоит на удалённом сервере, то вам потребуется пробросить COM порт на сервер. Под Windows это включается просто: при подключении к удалённому рабочему столу открываете Параметры, вкладка Локальные ресурсы, кнопка подробнее, ставите галочку напротив "Порты". Всё сохраняете.

Теперь, если вы подключите сканер штрих кода к комьпьютеру, он определится как COM3 то подклчившись серверу по RDP вы сможете обращаться к этому порту.

В сервере удалённых рабочих столов должен быть разрешён проброс портов.

4. Как вообще через RDP оборудование работает? »
Иногда криво. Приходится сессию перезапускать и с бубном танцевать :).

Ещё у 1С есть какой-то глюк, а по мне так недоработка логики, если у меня 10 клиентов в RDP и я одному настраиваю сканер ШК на СОМ3, то этот же сканер появляется в настройках у всех остальных. Т.е. настройки торгового оборудования хранятся не для конкретного пользователя, а для конкретного компьютера, что крайне неудобно.

polonin
07-10-2014, 08:30
На кассе используется АСПД Штрих-500, сканер штрихкода Metrology/Honywell Eclipse MS5145 компортовый.
На компьютерах в торговом зале только вышеописанный сканер и лазерный принтер HP.
В кабинете, у администратора торгового зала используется ТСД ChipherLab 8300

Вот в принципе и всё торговое оборудование.

Большое спасибо Tonny_Bennet за информацию, очень полезные сведения.




© OSzone.net 2001-2012