Войти

Показать полную графическую версию : Symantec Endpoint Protection


Kondei
01-10-2014, 08:05
Приветствую всех.
На серверах установлен Symantec Endpoint Protection 12.1.4013.4013.105
Настроен внутренний сервер обновлений. Обновления с него приходят исправно.
Сервера "прекрыты" чекпоинт-фаерволом от интернета.

Проблема следующая: Сервера упорно продолжают лезть в интернет.
Вырезки из логов фаервола ниже:
-----------------------------------------------
Service: https (443)
Source Port: 27599
Source: My server (192.168.1.1)
Destination: ent-shasta-rrs.symantec.com.ntn.symantec.com (143.127.102.40)
Protocol: tcp

-----------------------------------
Service: http (80)
Source Port: 33635
Source: My server (192.168.1.1)
Destination: a23-32-241-72.deploy.static.akamaitechnologies.com (23.32.241.72)
Protocol: tcp

-----------------------------------
Action: Drop
Service: https (443)
Source Port: 55562
Source: My server (192.168.1.1)
Destination: ent-shasta-rrs.symantec.com.ntn.symantec.com (143.127.102.40)
Protocol: tcp

-----------------------------------
Service: http (80)
Source Port: 55565
Source: My server (192.168.1.1)
Destination: a23-32-241-81.deploy.static.akamaitechnologies.com (23.32.241.81)
Protocol: tcp

Что нужно сделать, что бы убрать данные запросы паразитного трафика, которые исходят от симантека?

DJ Mogarych
01-10-2014, 22:23
Внутренний сервер обновлений чего?
Продуктов Symantec?

Kondei
02-10-2014, 02:02
Продуктов Symantec? »
да




© OSzone.net 2001-2012