Войти

Показать полную графическую версию : Usb после сна


Страниц : 1 [2]

ARDL
07-10-2014, 21:47
ruslan...,
Касперского удалил. Не помогло.

ruslan...
07-10-2014, 22:48
ARDL,

В диспетчере устройств, зайдите в свойства Generic USB Hub ( в Контроллерах USB, если их два, сделайте в двух),
снимите галку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии.

Если безрезультатно:
Загрузитесь в режиме чистой загрузки (http://support2.microsoft.com/kb/929135) и проверьте наличие проблемы.

ARDL
08-10-2014, 22:43
ruslan..., В диспетчере устройств, зайдите в свойства Generic USB Hub ( в Контроллерах USB, если их два, сделайте в двух),
снимите галку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии. »
Галок не было.

Если безрезультатно:
Загрузитесь в режиме чистой загрузки и проверьте наличие проблемы. »

Не помогло.

Может быть это важно: после пробуждения выключение длится 15 мин. После перезагрузки сообщение:

ruslan...
08-10-2014, 23:06
ARDL,

Подкрепите к сообщению дампы из C:\Windows\minidump

ARDL
09-10-2014, 22:05
ruslan...,

поясните, пожалуйста, как это сделать. При попытке прикрепить файл .dmp получаю:

ruslan...
09-10-2014, 22:27
ARDL,

Скопируйте всю папку на рабочий стол, вложите в архив и залейте на rghost.ru

ARDL
10-10-2014, 22:27
ruslan...,
на rghost.ru 58454483

Попробовал загрузить комп с диска Dr.Web, полагая, что если после этого проблема останется, дело в аппаратной части.
Пока мелькал текст на черном фоне, успел заметить несколько строк "usb...error". После загрузки ни мыши, ни флешки не видно.
Что скажете?

ruslan...
11-10-2014, 00:30
ARDL,
BUCKET_ID: 0x9F_4_usbehci_IMAGE_pci.sys
Запустите AIDA64 Portable (http://soft.oszone.net/program/11221/AIDA64_Extreme_Edition/) от имени Администратора > Сверху, в окне программы AIDA нажмите "Отчет" >
Далее > выберите "Аппаратные разделы" > Далее > Простой текст > Готово > Сохранить в файл.
Файл, в архиве, подкрепите к сообщению.

BIOS у Вас обновляется ? Или стоит первая с момента покупки ? Назовите точную модель ноутбука.

ARDL
11-10-2014, 10:07
ruslan...,

Зачем этот код?

Packard Bell EN TE69BM-28202G32Mnsk Mod/# Z5WT3

Куплен месяц назад с предустановленным Linux. Долго сопротивлялся установке Windows, коллега скачивал специальную утилиту с сайта Packard Bell - возможно, это обновление BIOS?

ARDL
11-10-2014, 15:32
ruslan...,
В почте обнаружил Ваше сообщение, которого нет в ветке форума:

Code:
---------
*BUCKET_ID: 0x9F_4_usbehci_IMAGE_pci.sys*
---------
Сначала:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Code:
---------
*sfc /scannow*
---------
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\*CBS.log* в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. и т.д.

Мне это делать?

ruslan...
12-10-2014, 00:03
ARDL,

Не знаю, как оно оказалось у Вас в почте. Это первоначальной мое сообщение. Его я удалил и написал новое.
Поскольку, как мне показалось по дампу, а теперь и по Report, дело в питании или в самом железе.
Почему у Вас не установлены обновления для компьютера ?

Выложите файл C:\Windows\MEMORY.DMP
Возможно он более насыщенный и скажет что-то конкретнее.

Вот мое первоначальное сообщение. Выполняйте, о проделанном отпишитесь:
Сначала:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Затем:
Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Дочитать до конца и обратить внимание на:
Внимание! После проверки драйверов система может не загрузиться (ниже описано, как действовать в такой ситуации).

Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке. Перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим, нажав F8 при загрузке. После входа в систему сбросьте все параметры проверки драйверов, введя в Пуск — Поиск / Выполнить команду verifier.exe /reset .


Если вышесказанное результатов не принесет.
Удалите все USB контроллеры в диспетчере устройств и перезагрузитесь.

Как вариант, установить фикс KB976972 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2624)
И фиксы из шапки темы BSOD - 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE (http://forum.oszone.net/thread-101234-5.html)

ARDL
12-10-2014, 23:01
ruslan...,
сообщение, что не все файлы удалось восстановить »

Использование средства проверки драйверов Windows » проведу завтра

ruslan...
12-10-2014, 23:05
ARDL,

А файл C:\Windows\MEMORY.DMP ? Забыли ?

ARDL
12-10-2014, 23:09
ruslan..., C:\Windows\MEMORY.DMP »
58491186

ruslan...
12-10-2014, 23:19
Восстановлено 2 компонента.

Не восстановлены:
C:\Windows\Globalization\MCT\MCT-CA\Theme"\CA.theme
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-m..ttheme-ca-component_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_9c90b2572b625b49\CA.theme
\SystemRoot\WinSxS\x86_microsoft-windows-user32.resources_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_en-us_3dd44ded8c70cf7e\user32.dll

Не думаю, что их восстановление решит вашу проблему, но если будет желание, то:
можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

В дампе все так же 0x9F_4_usbehci_IMAGE_pci.sys
Не улавливает система блок на стеке, что бы отследить. Попробуйте обновления, на которые я давал ссылки выше.
И конечно другие рекомендации.

Daywer
03-05-2015, 21:12
Какая старая тема. Но раз уж шел с такой же проблемой да мимо, то вот решение.
На ноуте включено EFI принудительно, и те кто шьют BIOS для включения Legasy и установки Windows 7 обязаны потом поставить драйвер интеловский
https://downloadcenter.intel.com/ru/downloads/eula/22824/USB-3-0-Driver-Intel-USB-3-0-eXtensible-Host-Controller-Driver-for-Intel-8-9-Series-and-C220-C610-Chipset-Family?httpDown=http%3A%2F%2Fdownloadmirror.intel.com%2F22824%2Feng%2FIntel%28R%29_USB_3.0_eXtensibl e_Host_Controller_Driver_3.0.5.69.zip. Иначе будет геморой с USB, выходом из сна и выключением. Из всяких Driver Pack Solution оно не ставится или криво.
Вдруг кому пригодиться.




© OSzone.net 2001-2012