NikO5
29-08-2014, 12:03
Здравствуйте!
Обратились с нестабильно работающим системным блоком, а именно при загрузке и появлении заставки "Windows 7" в 85% случаев системник уходил в BSOD.
Сначала ошибка была 0x0000003B, потом 0x00000050 с ссылкой на файл nvlddmkm.sys, а потом и 0x0000000A и т.д. - т.е. полное разнообразие.
Операции которые были проведены:
1) Чистка системного блока от пыли, обезжиривание контактов видеокарты и планок ОЗУ;
2) Сканирование и проверка логических дисков;
3) Проверка в среде LiveCD такими антивирусами как CureIt, Kaspersky Rescue Disk 10 с последними версиями антивирусных баз - наличие вирусов не выявлено;
4) Полное удаление видеодрайверов утилитой "Display Driver Uninstaller", с последующей установкой последней версии видеодрайверов "Nvidia" (после процедура была проведена повторно, но с уже установкой более старых драйверов за 2013 г. - они сейчас и стоят);
5) Переустановка и обновление всех драйверов с сайта производителя материнской платы;
6) Обновление BIOS и сброс в дефолт;
7) Т.к. ничего из вышеперечисленного не помогло, была произведена переустановка ОС, но уже после минут 10-15 работы, вновь "потекли" BSOD'ы.
После вынул одну планку и работа ПК на первый взгляд нормализовалась. Выключил ПК, вынул потенциально рабочую планку и вставил вторую - ПК завис на выборе профилей.
После этого, была произведена диагностика памяти - штатным инструментом "Windows 7" - результаты:
1) Рабочая планка за 2 прохода не выдала ни одной ошибки;
2) Вторая планка на 2-ой секунде выдала ошибки.
Далее произвел тестирование с помощью утилиты "MemTest86" - результаты:
1) Рабочая планка не выдала ни одной ошибки;
2) Вторая планка "потекла" - результаты на скриншоте ниже во вложении.
Оперативная память: комплект из 2-ух планок "Corsair XMS3 1600MHz 4GB (2x2GB) 8-8-8-24 ver8.16" - вложение с фото ниже.
Что делать и как быть с планкой - заменить и выкинуть? Или есть способ спасти?
Обратились с нестабильно работающим системным блоком, а именно при загрузке и появлении заставки "Windows 7" в 85% случаев системник уходил в BSOD.
Сначала ошибка была 0x0000003B, потом 0x00000050 с ссылкой на файл nvlddmkm.sys, а потом и 0x0000000A и т.д. - т.е. полное разнообразие.
Операции которые были проведены:
1) Чистка системного блока от пыли, обезжиривание контактов видеокарты и планок ОЗУ;
2) Сканирование и проверка логических дисков;
3) Проверка в среде LiveCD такими антивирусами как CureIt, Kaspersky Rescue Disk 10 с последними версиями антивирусных баз - наличие вирусов не выявлено;
4) Полное удаление видеодрайверов утилитой "Display Driver Uninstaller", с последующей установкой последней версии видеодрайверов "Nvidia" (после процедура была проведена повторно, но с уже установкой более старых драйверов за 2013 г. - они сейчас и стоят);
5) Переустановка и обновление всех драйверов с сайта производителя материнской платы;
6) Обновление BIOS и сброс в дефолт;
7) Т.к. ничего из вышеперечисленного не помогло, была произведена переустановка ОС, но уже после минут 10-15 работы, вновь "потекли" BSOD'ы.
После вынул одну планку и работа ПК на первый взгляд нормализовалась. Выключил ПК, вынул потенциально рабочую планку и вставил вторую - ПК завис на выборе профилей.
После этого, была произведена диагностика памяти - штатным инструментом "Windows 7" - результаты:
1) Рабочая планка за 2 прохода не выдала ни одной ошибки;
2) Вторая планка на 2-ой секунде выдала ошибки.
Далее произвел тестирование с помощью утилиты "MemTest86" - результаты:
1) Рабочая планка не выдала ни одной ошибки;
2) Вторая планка "потекла" - результаты на скриншоте ниже во вложении.
Оперативная память: комплект из 2-ух планок "Corsair XMS3 1600MHz 4GB (2x2GB) 8-8-8-24 ver8.16" - вложение с фото ниже.
Что делать и как быть с планкой - заменить и выкинуть? Или есть способ спасти?