Войти

Показать полную графическую версию : Предложение реализовать платную помощь


Wusa
27-08-2014, 22:24
Добрый день!
Сегодня, когда я попытался ускорить решение своего вопроса, я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему, за что ему большое спасибо. Однако, он почему-то ткнул меня носом в ОПК 3.14 (нет-нет, я не описался, цифра 4 совершенно к месту) и 4.3, что слегка меня удивило: во-первых, я всего лишь попросил ответить, да и то отписаться непосредственно в теме.
Иногда бывает, что ответа приходится ждать по нескольку дней, но время стоит денег, и решать проблему нужно срочно. Хотя я прекрасно понимаю, что согласно принципу организации сообщества вся поддержка оказывается добровольно, почему, если уж совсем затык, не ускорить решение вопроса и получить профессиональную консультацию на платной основе? Пусть взимание платы за поддержку никогда не превратится в самоцель "сильных мира сего", но лучше оказать помощь на форуме, нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую, и тогда решение данной проблемы не узнает никто.
Спасибо за понимание!

Vadikan
27-08-2014, 23:30
Wusa,
Что касается "платных" ответов, то в вашем предложении не просматривается модель. Представьте, что вы отвечаете за техническое и общественное развитие OSZone. Подумайте, какая модель лучше всего подходит нашему сообществу и опишите ее реализацию наряду с преимуществами и недостатками.


я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему »
Нет, вы попросили ответить конкретно на ваши вопросы.
Однако, он почему-то ткнул меня носом в ОПК 3.14 »
В ПМ вы написали мне, что пост давно висит без ответа, хотя не прошло еще и суток. Поэтому 3.14 (http://forum.oszone.net/rules.html#3.14) был просто намеком на то, что это более чем укладывается в принципы конференции. Да и сами вопросы (http://forum.oszone.net/post-2394239.html#post2394239) не выглядят так, будто речь идет о жизни и смерти.

и 4.3, что слегка меня удивило: во-первых, я всего лишь попросил ответить, да и то отписаться непосредственно в теме. »
4.3 сформулирован вполне четко. Даже не знаю, что добавить к этому в контексте ваших действий.
- Не рекомендуется использовать частную переписку для привлечения внимания модератора к вашему вопросу, заданному в форуме.

Я не считаю, что ткнул вас носом. Просто указал, что ваши действия не соответствуют принципам конференции.

Игорь Лейко
27-08-2014, 23:50
но лучше оказать помощь на форуме, нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую »
Вам не кажется, что Вы запутались в логике? Я вот лично не понимаю, почему мне придется нести свой (или чужой) компьютер в мастерскую, если я не окажу помощь на форуме.

Vadikan
28-08-2014, 00:04
Игорь Лейко, из контекста следует не "оказать", а "получить". Суть не в этом.

All
ОСИФ != Флейм. Приветствуются конструктивные посты.

SergAS70
28-08-2014, 01:02
чел озвучил мою мысль! Как то давно тоже об этом думалось... Считаю технически это возможно. и не важно на каком сайте (я вообще). Удивляюсь что еще нет ни у кого такого.

ShaddyR
28-08-2014, 01:25
Считаю технически это возможно »
платить всегда было технически возможно. А как реализовать так, чтоб на заданный вопрос ответом не было "Скок платишь?".

Nordek
28-08-2014, 01:26
я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему »Если бы кто-то нарушил и на жалобы никто из модераторов не реагировал, то конечно. А так, связи не вижу.
Обращение к Администратору или Модератору лично для получения ответа на свой вопрос, не может являться важной причиной - для этого есть форум и как никак: есть пользователи (Администрация - не единственное число на данном проекте).
за что ему большое спасибо. »Скажем спасибо модераторам и администраторам (http://forum.oszone.net/thread-111899.html)

ткнул меня носом в ОПК 3.14 (нет-нет, я не описался, цифра 4 совершенно к месту) и 4.3 »А далее, вполне может образоваться к этому списку 3.13.

Иногда бывает, что ответа приходится ждать по нескольку дней »Вы хотите чем-то удивить? Мне приходилось находить ответы спустя месяц, пол года, а то и год.

но время стоит денег, и решать проблему нужно срочно. »Для срочной помощи вызывают скорую помощь мастера.

Хотя я прекрасно понимаю, что согласно принципу организации сообщества вся поддержка оказывается добровольно »Получается вы не совсем поняли.
Мотивирую: Добровольно - это конечно. Есть ещё одна главная деталь, это: Внесение вклада в развитие OSZone.net.
Если все будут помогать друг другу в ПМ или исключительными группами - то нет никакого смысла в таком существовании проекта (т.е был бы тупо сайт с контактами куда обратиться: электронная почта, ICQ, Skype и пр. (Хотя, проще вывесить объявление на каком нибудь рекламном проекте)).

если уж совсем затык, не ускорить решение вопроса и получить профессиональную консультацию на платной основе? »Предложение конечно заманчивое, но не жизнеспособное.
Это значит, будет меньше ответов т.к скорее будут выжидать когда к ним обратятся за "платной" помощью. Тем самым, развитие проекта уже может не быть. Так же, нет никаких гарантии в том, что кто-то оплатит услугу.
Для кого-то очень важно чтобы их проблему решили и побыстрее. Зачастую, считают что их проблема важнее чем у других.
И не исключаю ещё такую важность: Чтоб никто, кроме их самих решение не знал.

нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую »Я надеялся мир развивается. Получается мне привиделся автомобиль, на котором крупными буквами написано "Выездная компьютерная помощь".

SergAS70
28-08-2014, 07:19
платить всегда было технически возможно. А как реализовать так, чтоб на заданный вопрос ответом не было "Скок платишь?". »
Сейчас трудно однозначно что-то говорить, будет это по какому-то прейскуранту или оговариваться сторонами. И вполне естественно что будет много вопросов по организации данной темы, т.к. еще такого ни где нет что бы взять за основу. Но, что-то похожее уже есть и можно взять с сайтов на примере Fl.ru . Сайт относительно долго развивал концепцию контроля за договорами. Сейчас стало довольно все приемлимо и прозрачно, все прописано для обеих сторон, есть гарантия оплаты и т.д.

Wusa
28-08-2014, 08:22
Nordek, сравните, например, онлайн-консультацию юриста за 199р и выезд в офис за 1999р, и Вы поймете, почему лучше сначала попробовать решить проблему на форуме, а потом, если уж совсем глухо, нести комп в сервис-центр. Большинство проблем, при желании специалиста, можно было бы решить в течении часа, тогда как мастеру даже за то, чтобы протереть пыль с корпуса, надо отваливать приличные деньги. И Вы меня не совсем правильно поняли: я не призывал этого человека решить проблему в ЛС, а просил ОТПИСАТЬСЯ в теме - для этого и скинул ее URL, а не задал вопрос напрямую. Мало того, даже платные консультации могут быть опубликованы в свободном доступе на forum.oszone.net - вы же понимаете, что ИТ-проблемы, как и юридические, всегда строго индивидуальны в каждом конкретном случае.
Саммари, я за ПРИОРИТЕТНУЮ платную поддержку на форуме в паблике, а не за отсутствие безвозмездной добровольной или приватную. В конце концов, подписчики MSDN также получают ответы на форумах в максимально сжатые сроки, и это никого не удивляет.
SergAS70,
http://www.9111.ru
только в виде дискуссии, как в разделе "Помощь в лечении вирусов"

Iska
28-08-2014, 15:50
Wusa, Вас просили описать модель, а не продолжать агитацию.

Wusa
28-08-2014, 16:00
Iska, зайдите на любой коммерческий форум (к сожалению, по ИТ я не видел, не считая MSDN, но есть юридические и для web-дизайнеров), и посмотрите, как это работает. А модули для технической реализации можно купить на vbsupport.org

Iska
28-08-2014, 19:07
Wusa, я не буду «заходить» и «смотреть». Это была Ваша идея. Соответственно Вам и «заходить», и «смотреть», и писать. А не отписываться.

Wusa
28-08-2014, 19:17
Iska, мое дело вдохновить идею, а для технической реализации, думаю, спецы найдутся. Главное, чтобы она понравилась нашим админам, и тогда они найдут способ ее реализовать.

ShaddyR
28-08-2014, 21:13
Wusa, не пойдет. Ты пытаешься выкрутиться в стиле анекдота -

Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.


"Организуйте-ка всемирное счастье. Как именно - мне пофиг, моё дело предложить".

Короче, тема ни о чем подачи автора.

Wusa
28-08-2014, 21:41
ShaddyR, мне просто срочно нужна помощь, и я хочу ее получить в максимально сжатые сроки, а денег на сервисную мастерскую пока не накопил.

ShaddyR
29-08-2014, 02:49
Wusa, ты, наверное, удивишься, но каждый второй, задавший вопрос, ожидает ответа в лучшем случае в тот же день. Каждый третий считает свой вопрос срочным, задавая его в формате "может уже и есть ответ, но мне надо срочно, потому спрошу". Были индивидуумы на моей памяти, писавшие вторым сообщением через часок ожидания "что, никто не подскажет?", а третьим еще через часок-другой нечто типа "форум - фуфло, пойду спрашивать на нормальных, где есть, кому ответить".
Я это к чему? К тому, что тут нет бригады профессионалов, готовых прийти на помощь в любой момент: в реале у всех работа, семья етс. С большой вероятностью среди участников есть люди, знающие либо ответ, либо путь к нему и их количество зависит от оригинальности твоего вопроса и его постановки. А вот ответят ли - тут уповай на судьбу, карму етс - здесь не фриланс, не выйдет выставить задачу и потом выбирать, кто из претендентов ею займется)

А написать "А давайте сделайте так, что как мне в след. раз приспичит срочно - так я пришел и мне тут же ответили, неважнокаквыэтореализуете" готов каждый из тех, о ком я написал выше)

Vadikan
29-08-2014, 09:36
Интересная штука получается.

1. ТС создает тему и, не получив ответа в течение суток, пингует администратора конференции в ПМ.
2. Администратор сразу дает ответ на 4 вопроса и попутно толсто намекает, что сей пинг был излишним.
3. ТС создает тему в ОСИФ с предложением, начинает которое с того, что выражает недовольство действиями администратора.
4. Администратор просит конкретизировать предложение.
5. ТС отказывается, предлагая думать самому или идти на другие форумы. Его дело, видите ли, подарить нам свою идею.

Выходит, что свои вопросы ТС считает настолько важными, что не стесняется привлекать к ним внимание администратора. А вопросы администратора [к своему же предложению] он важными не считает и думать над ними не желает.

Это пример типичного потребителя, коих на конференции 99%. Но живет она не благодаря им, а созидателям, которые выкраивают время на то, чтобы ответить на вопросы потребителей совершенно бесплатно.

Если у ТС появится развернутый ответ на мой вопрос, он может отправить его мне в ПМ, и я решу, достаточно ли он осмысленный, чтобы открыть тему и опубликовать его тут.

Аминь.




© OSzone.net 2001-2012