Войти

Показать полную графическую версию : 3ds max 2014 x64. Проблема с привязкой координат "snap toggle" и около этого


el_motoblock
26-08-2014, 07:55
Компьютер корректирует постановку объектов по своему "косорылому" усмотрению:
- Двигаю по одной стрелке, влево а он мне еще и по другой оси как в 3х мерной плоскости, хотя я во вьюпорте "left" например.

- Ставлю значение в поле "x" "2.5" оно мне корректирует на "2.0" в насильственном порядке и тут нет разницы выбран снап или нет.

Как убрать коррекцию координат и привязки?

если чего у меня установлена метрическая система коорд.

freese
26-08-2014, 08:20
el_motoblock, возможно округление системных единиц стоят на "0"
- Двигаю по одной стрелке, влево а он мне еще и по другой оси как в 3х мерной плоскости, хотя я во вьюпорте "left" например. »
значит двигаете не за ручку направление движения

или как вариант
http://samoucka.ru/document437.html

В меню выберите Customize › Preferences › Gizmos. В разделе Move Gizmo › Center Box Handle (Контейнер перемещения › Центральный управляющий элемент) включите опцию Move in Screen Space (Передвигать в пространстве экрана). При щелчке квадратик в основании трехгранника осей выделится желтым и будет активизирован режим передвижения параллельно экрану.

el_motoblock
26-08-2014, 11:29
галочка стоит. это скорее всего вызвано из за округления значений координат. не знаю где отменить




© OSzone.net 2001-2012