Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при запуске касперского


NickUrnyshev
20-07-2014, 11:46
Добрый день. При запуске Kasperky Internet Security выскакивает с окно с текстом: ошибка 0xe0434352 в приложении по адресу 0x7713c42d. Windows 7 64 bit - лицензия, все обновления установлены. КИС тоже лицензионный.

Все работало в течение 2х месяцев исправно, никаких драйверов не устанавливалось. Куда обратить свой взор?

[РЕШЕНИЕ]
попробуйте переустановить Microsoft .NET Framework.
http://blogs.msdn.com/b/astebner/arc...8/8904493.aspx удаление
http://www.microsoft.com/ru-ru/downl....aspx?id=30653 установка. или же установить через Центр обновления заново после удаления.
перегрузитесь и проверьте.

THEDOGG
20-07-2014, 12:09
NickUrnyshev, удалить виндавс и поставить свежую ось и свежего касперского

NickUrnyshev
20-07-2014, 12:51
THEDOGG, касперский стоит самый свежий (14). Не вижу смысла менять 7 винду.

freese
20-07-2014, 12:58
NickUrnyshev, а если удалить касперский? проблема остается?

Iska
20-07-2014, 13:06
Куда обратить свой взор? »
В службу поддержки?

diagnoz_
21-07-2014, 13:16
попробуйте переустановить Microsoft .NET Framework.
http://blogs.msdn.com/b/astebner/archive/2008/08/28/8904493.aspx удаление
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653 установка. или же установить через Центр обновления заново после удаления.
перегрузитесь и проверьте.

Михаил Стрельцов
21-07-2014, 15:00
NickUrnyshev, переустанавливать Касперского пробовали? Если нет, то попробуйте это сделать: Пуск => Все программы => Kaspersky Internet Security => Удалить Kaspersky Internet Security. Затем в Безопасном режиме Windows (обязательно в Безопасном!) воспользуйтесь утилитой удаления продуктов "Лаборатории Касперского": http://support.kaspersky.ru/1464 После чего, уже в обычном режиме Windows, заново запустите установку Kaspersky Internet Security.

Если не поможет, то сделайте отчёт утилиты GetSystemInfo: http://support.kaspersky.ru/3632 Когда отчёт сформируется, откроется браузер. Ссылку на открывшуюся страницу напишите в комментарии.

NickUrnyshev
21-07-2014, 18:25
diagnoz_, спасибо. Попробую.
Михаил Стрельцов, переустанавливать пробовал, но утилитой удаления продуктов не прогонял, тоже попробую.

NickUrnyshev
11-08-2014, 22:19
diagnoz_, извините, что пропал. Проблема была не на моем компьютере. Вариант решения проблемы с удалением\установкой Framework помог.
Спасибо.




© OSzone.net 2001-2012