PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не устанавливается Яндекс.Диск - прошу помочь !


Almir1
24-05-2014, 14:50
Здравствуйте...

Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка:

Almir
Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать...

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0524/8e/bdc38dab490d1d294dce8003128c178e.jpeg

Что я сделал ?
И что делать ?

Yandex.Disk disk@support.yandex.ru
Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск.
Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download.
Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы.

Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас.
Пожалуйста, выполните следующее:

1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере;

2. если программа установлена — сначала удалите её;

3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически;

4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым;

5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой;

6. после этого попробуйте установить программу ещё раз.

Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер.

Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».

С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
http://disk-blog.ya.ru

Almir
Ничего не помогло...

%LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?:

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/ef/48c65886b340338571e5096ed13776ef.jpg

Все равно выдает ошибку:

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0524/fc/ecc6f8ad75e3c1e78574ea4671d3adfc.jpg

Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально...

Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно...

Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам)

Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален)

Отключил инет - выдал ошибку:

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/6b/d6729282a970aea35dc0b053e502bc6b.jpeg

Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ?

Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду...
Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было...
Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо...

"Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?"
Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние...

Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки...

P.S.
Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ?
......................................

И все !

Ни ответа, ни привета...

А проблема осталась...

Что делать ?

Petya V4sechkin
24-05-2014, 15:22
Все равно выдает ошибку
Какую?
Картинки в вашем сообщении не отображаются.

Выложите лог
\Documents and Settings\учетная запись\Local Settings\Application Data\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log

Almir1
11-06-2014, 02:02
Снова диск попытался установить, бесполезно, но лог записался...

http://i016.radikal.ru/1406/62/cfdfa3dc16df.jpg

http://s020.radikal.ru/i711/1406/78/12889f630670.jpg

Я так понял файл загрузить, а то там текста море...

Размер оказался слишком большим, пришлось заархивировать...

Надеюсь ситуация прояснится...

Petya V4sechkin
11-06-2014, 09:23
Almir1, он определяет, что установлена предыдущая версия:
Previous version: [4524]
и пытается ее удалить, но не может.

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь переустановить Яндекс.Диск, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

Almir1
12-06-2014, 22:07
Привет...

Вроде сделал...

http://rghost.ru/56340270

Сначала я закрыл сообщение об ошибке, потом уже лог сохранил, правильно ?

И почему он ее не может удалить ?...комп у меня хоть и старый, но работает хорошо, глюков никаких нет вообще....

Не подскажешь, нужно ли выключать комп ?, я прочел в одной статье что чем меньше тем лучше, по логике может вообще не выключать ?, я иногда неделями даже не перезагружаю...

Есть еще один вопрос - сделаю отдельный топик сейчас...

Petya V4sechkin
12-06-2014, 22:23
Almir1, попробуйте удалить разделы реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3

Almir1
15-06-2014, 00:17
Yandex »

Порядок !

Почему мне не помогла служба поддержки Яндекса ?

Может написать им?

...................

Я в реестре искал через поиск, так вот поиск почему-то не дал эти записи (или искать не умею): HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_CURRENT_USER\Software\Yandex\Yandex.Disk.Installer3
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex\Yandex.Disk.Installer3


Нужно было вручную поискать, давно бы решил сам эту проблему...:-(

Спасибо !
......................
Я в реестре еще какую-то запись связанную с диском удалил к черту...

Nordek
15-06-2014, 05:33
Нужно было вручную поискать »Для начала использовать фильтры и поиск на конференции (http://forum.oszone.net/faq.php?faq=vb_faq#faq_faq_filters).
Смотрите сообщение #3 (http://forum.oszone.net/post-2259183-3.html).

lena_lena
27-11-2015, 16:22
Добрый день! Помогите пожалуйста мне с этой же проблемой. Я в реестре удалила разделы яндекс.диска, все как тут написали, но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1.

Nordek
27-11-2015, 18:29
но все равно выдает ту же ошибку, что и на скриншотах Almir1. »Не понятно.

Невозможна загрузка компонентов для подобных приложений.
Если таковое случилось, это означает:
1. По умолчанию был назначен сторонний браузер. Для того чтоб скачивание было выполнено успешно, понадобится IE назначить как браузер по умолчанию.
2. Поддержка со старыми версиями Internet Explorer не корректная или вовсе не поддерживается.
Т.е большинство приложений подстроены именно под IE для работы, а не под сторонние браузеры.

Скачайте полный установщик (https://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/), и произведите установку.

lena_lena
01-12-2015, 13:11
Благодарю! Не знаю, что я делала не так, но не устанавливался до этого Я.Д никак.
Но у меня есть еще одна проблема, собственно говоря из-за которой я и удалила программу. На домашнем компьютере все работает исправно, а на работе не удается открыть некоторые файлы, удалить тоже их нельзя. Прилагаю скриншоты. Может, и здесь подскажете?

Petya V4sechkin
01-12-2015, 18:17
не удается открыть некоторые файлы
[решено] Как получить доступ к файлу или папке (http://forum.oszone.net/thread-41825.html)




© OSzone.net 2001-2012