Almir1
24-05-2014, 14:50
Здравствуйте...
Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка:
Almir
Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать...
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0524/8e/bdc38dab490d1d294dce8003128c178e.jpeg
Что я сделал ?
И что делать ?
Yandex.Disk disk@support.yandex.ru
Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск.
Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download.
Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы.
Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас.
Пожалуйста, выполните следующее:
1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере;
2. если программа установлена — сначала удалите её;
3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически;
4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым;
5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой;
6. после этого попробуйте установить программу ещё раз.
Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер.
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
http://disk-blog.ya.ru
Almir
Ничего не помогло...
%LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/ef/48c65886b340338571e5096ed13776ef.jpg
Все равно выдает ошибку:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0524/fc/ecc6f8ad75e3c1e78574ea4671d3adfc.jpg
Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально...
Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно...
Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам)
Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален)
Отключил инет - выдал ошибку:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/6b/d6729282a970aea35dc0b053e502bc6b.jpeg
Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ?
Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду...
Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было...
Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо...
"Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?"
Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние...
Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки...
P.S.
Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ?
......................................
И все !
Ни ответа, ни привета...
А проблема осталась...
Что делать ?
Как положено и как изъявил желание сам установщик я обратился в службу поддержки, вот переписка:
Almir
Установил диск, закачал фотки, после этого решил удалил диск, чтобы не синхронизировал на всякий случай, передумал, снова решил поставить, на моем аккаунте уже нет предложения скачать диск, скачал с другого аккаунта, при попытке установить выдает ошибку, т.е. не устанавливается, все записи почистил, и в реестре нет вроде, перезагружал, все равно не хочет больше диск устанавливать...
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0524/8e/bdc38dab490d1d294dce8003128c178e.jpeg
Что я сделал ?
И что делать ?
Yandex.Disk disk@support.yandex.ru
Пожалуйста, для начала убедитесь, что Вы устанавливаете самую свежую версию программы Яндекс.Диск.
Загрузить последнюю версию программы можно на странице http://disk.yandex.ru/download.
Кроме того, попробуйте установить программу по ссылке http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/, выбрав в процессе установку для всех пользователей системы.
Если указанные инструкции не помогли, нам потребуется дополнительная информация от Вас.
Пожалуйста, выполните следующее:
1. убедитесь, что программа не установлена на компьютере;
2. если программа установлена — сначала удалите её;
3. проверьте, существует ли на компьютере папка по адресу %LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk. Просто вставьте путь к папке в проводнике Windows и нажмите Enter, папка откроется автоматически;
4. если папка существует — удалите её вместе со всем содержимым;
5. если таковой папки на компьютере нет — создайте её самостоятельно, оставив папку пустой;
6. после этого попробуйте установить программу ещё раз.
Если и это не помогло, пожалуйста, уточните, установлены ли у Вас какие-либо другие программы от Яндекса? Если да, то какие? Возможно, из-за конфликта с другими программами установка Диска завершается с ошибкой. Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex? Эта информация поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам установить программу Яндекс.Диск на компьютер.
Прошу Вас оценить полученный ответ, перейдя по ссылке http://feedback2.yandex.ru/appraisal.xml?session
Не забудьте нажать на кнопку «Отправить».
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
http://disk-blog.ya.ru
Almir
Ничего не помогло...
%LOCALAPPDATA%\Yandex\Yandex.Disk - здесь нужно было сделать пустую папку ?:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/ef/48c65886b340338571e5096ed13776ef.jpg
Все равно выдает ошибку:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0524/fc/ecc6f8ad75e3c1e78574ea4671d3adfc.jpg
Где-то наверное баг сидит который не пускает прогу, но сам комп хоть и старый, но работает идеально...
Проги - яндекс.браузер и пунто, но они у меня уже давно...
Припоминаю, что уже было такое вроде (может дежавю), с яндексдиском уже имел дело до переустановки ОС несколько месяцев назад (по другим причинам)
Решил что может дело в аккаунте, т.е. конфликтом между аккаунтом с фотками и попыткой вновь создать диск, тогда как аккаунт считает, что диск уже есть на компе (а его нет, он удален)
Отключил инет - выдал ошибку:
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0524/6b/d6729282a970aea35dc0b053e502bc6b.jpeg
Может придется мне аккаунт удалить вместе с фотками и возможно после этого диск установится уже с новым аккаунтом ?
Вручную фотки с компа на аккаунт я тока за месяц сумею закинуть, что я понятно делать не буду...
Жаль, что можно тока файлы, а не папки с файлами закидывать вручную...и проблем бы не было...
Не думаю, что синхронизацией пользуются особо, 90%-там это точно не надо...
"Также уточните, операционная система Windows установлена с самого начала или была обновлена с предыдущей версии? Меняли ли Вы права доступа к папке %LOCALAPPDATA%\Yandex?"
Все, что я сделал, я сделал за сутки, так что, эти вопросы совершенно лишние...
Обновления Windows приходят, устанавливаю...хотя вроде уже нет поддержки...
P.S.
Можно ли с одним диском закинуть разные фотки на разные аккаунты меняя имя-пароль при входе, удалив предварительно прежние фотки с диска на компе и соотв. перенести на него другие папки с фотками ?
......................................
И все !
Ни ответа, ни привета...
А проблема осталась...
Что делать ?