Показать полную графическую версию : Не могу подключить телефон к компьютеру через USB кабель (отказано в доступе)
Купили себе новый телефон, но столкнулся с проблемой подключения телефона к компьютеру, подключаю телефон к компу, ничего не заходит, захожу в оборудование, и вижу то что видите вы на скрине, не могу погу обновить драйвер, отказано в доступе, прошу помогите, очень нужна ваша помощь!
вот скрин: http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=112945&stc=1&d=1398703351
стоит win7 x64
_____________
я в компах немного чайник, поэтому попрошу отвечать как чайнику
Заранее спасибо)
Пересмотрел посты на вашем форуме, но ничего понятного для себя не нашёл!
diagnoz_
28-04-2014, 21:23
Behey,
вот. установите единый драйвер (http://lenovo-forums.ru/Files/OS/S960_ROW/Lenovo_standart_UsbDriver1.0.8.rar) для этих Lenovo. перед установкой отключите аппарат от ПК. после снова подключите и проверьте.
Behey,
вот. установите единый драйвер для этих Lenovo. перед установкой отключите аппарат от ПК. после снова подключите и проверьте. »
Вынул, установил, вставил, но никаких изменений не произошло, всё точно так же как и было! ах да, может чем поможет, хотя вряд ли, выдаёт звук ошибки подключения устройства!
diagnoz_
28-04-2014, 22:58
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters если такие имеются в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
После перегрузитесь и подключите телефон снова.
diagnoz_
28-04-2014, 23:13
дополнительно проверьте проблему в Безопасном режиме.
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters если такие имеются в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
После перегрузитесь и подключите телефон снова. »
сделал, не помогло!
проверьте проблему в Безопасном режиме. »
там вообще никаких изменений, даже звук никакой не издаёт!
diagnoz_
29-04-2014, 22:48
антивирус имеется?
Илья_Рудоманенко@vk
29-04-2014, 23:00
Behey, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645);
2.Запустите установку драйвера, дождитесь ошибки "отказано в доступе" > ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/
diagnoz_
29-04-2014, 23:02
в дополнение запустите средство устранения неполадок (http://support.microsoft.com/kb/310123/ru) - следуйте инструкциям мастера. перегрузитесь и подключите телефон снова.
антивирус имеется? »
Да, имеется, Нод 32, но я его отключал, никаких изменений!
1.Запустите Process Monitor; »
Не могу скачать, когда нажимаю кнопку скачать, меня переносит вот на эту ссылку: http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb545046
Илья_Рудоманенко@vk
05-05-2014, 17:28
Не могу скачать »
Попробуйте от сюда (http://download.sysinternals.com/files/ProcessMonitor.zip).
в дополнение запустите средство устранения неполадок - следуйте инструкциям мастера. перегрузитесь и подключите телефон снова. »
так, я там немного напутал, вот что мне оно выдало в конечном итоге!
http://rghost.ru/54966496/image.png
Илья_Рудоманенко@vk
05-05-2014, 18:01
Вам знакомо это оборудование mr_Jonas_Vein ?
И лог пришлите,пожалуйста :) !
Behey, Сделайте лог файл:
1.Запустите Process Monitor;
2.Запустите установку драйвера, дождитесь ошибки "отказано в доступе" > ОК;
3.Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат;
4.Выложите лог файл на http://rghost.ru/ »
Так, наконец-то я выложил файл, вот ссылка (http://yadi.sk/d/_TcmBAu4P8Ezu) на него, на ргхост не выложил, так как файл очень большой, около 500 мб, поэтому я выложил его на яндекс диск, ну я думаю это значения не имеет, сделал вроде бы всё как Вы сказали!
если же что-то не так прошу исправить меня, и я повторю попытку!
Вам знакомо это оборудование »
Да знакомо, это и есть мой телефон! Ну как бы не сам телефон, а так называется флешка, которая в нём стоит!
Илья_Рудоманенко@vk
05-05-2014, 20:15
Behey, 1. Зайдите в C:\Windows\System32\drivers,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу usbd.sys -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётные записи система и TrustedInstaller имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись Пользователи имеет разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller (тоже самое сделайте для файла kbdclass.sys,drmk.sys в C:\Windows\System32\drivers).
2. Зайдите в C:\Windows\System32\ru-RU,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу wuapi.dll.mui -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.
3. Зайдите в C:\Windows\Globalization\Sorting,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SortDefault.nls -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.
4. Убедитесь что для папки C:\Windows стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.
5. Убедитесь что для папки C:\Windows\System32 стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.
6. Зайдите в regedit.exe,щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_LOCAL_MACHINE -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система и Администраторы имеют разрешение Полный доступ,а учётные записи Все и ОГРАНИЧЕННЫЕ имеют разрешение Чтение,а владелец Администраторы (тоже самое и для HKEY_USERS).
7. Щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_CURRENT_USER -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система,Администраторы и ваша учётная запись (под которой вы сидите) имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись ОГРАНИЧЕННЫЕ имеет разрешение Чтение,а владелец Администраторы.
Я ещё могу продолжить список,но это займёт много времени (да и мне надоело писать),по логам можно сказать.что виноват во всём Нод 32,так что удалите Нод 32 (временно),подробно об удалении Нода почитайте тут (http://safezone.cc/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/).
После удаления антивиря попробуйте подключить телефон,если будет ошибка доступа.то пришлите новый лог,как написано тут (http://forum.oszone.net/post-2344955-8.html).
Behey, 1. Зайдите в C:\Windows\System32\drivers,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу usbd.sys -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётные записи система и TrustedInstaller имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись Пользователи имеет разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller (тоже самое сделайте для файла kbdclass.sys,drmk.sys в C:\Windows\System32\drivers). »
Проверил, всё правильно!
Скрины: http://rghost.ru/54990436 --------- http://rghost.ru/54990458
_______________________________
2. Зайдите в C:\Windows\System32\ru-RU,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу wuapi.dll.mui -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller. »
Проверил, всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990528 ----- http://rghost.ru/54990538
_______________________________
3. Зайдите в C:\Windows\Globalization\Sorting,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SortDefault.nls -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller. »
Проверил, всё так и есть!
Скрины: http://rghost.ru/54990580 ----- http://rghost.ru/54990591
_______________________________
4. Убедитесь что для папки C:\Windows стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах. »
Так и есть!
Скрины: http://rghost.ru/54990638 ----- http://rghost.ru/54990653
_______________________________
5. Убедитесь что для папки C:\Windows\System32 стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах. »
Всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990722 ----- http://rghost.ru/54990972
_______________________________
6. Зайдите в regedit.exe,щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_LOCAL_MACHINE -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система и Администраторы имеют разрешение Полный доступ,а учётные записи Все и ОГРАНИЧЕННЫЕ имеют разрешение Чтение,а владелец Администраторы (тоже самое и для HKEY_USERS). »
Всё в норме!
Скрины: http://rghost.ru/54990814 ----- http://rghost.ru/54990829 ----- http://rghost.ru/54990849 ----- http://rghost.ru/54990860
_______________________________
7. Щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_CURRENT_USER -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система,Администраторы и ваша учётная запись (под которой вы сидите) имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись ОГРАНИЧЕННЫЕ имеет разрешение Чтение,а владелец Администраторы. »
Всё верно!
Скрины: http://rghost.ru/54990918 ----- http://rghost.ru/54990928
_______________________________
удалите Нод 32 »
сейчас займусь этим в ближайшее время отпишу результаты!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.