Войти

Показать полную графическую версию : HP Deskjet 3515 - проблема драйверов


RomanWAR
31-03-2014, 20:26
Установил дрова HP Deskjet 3515. Комп вроде бы и определяет оборудование, но сканировать устройство наотрез отказывается

Windows 7 x32
Устройство подсоединено просто по USB

Переустановка драйверов не помогает

diagnoz_
31-03-2014, 22:08
но сканировать устройство наотрез отказывается »
через какое ПО сканируете? печать с устройства идет нормально?

RomanWAR
31-03-2014, 23:35
diagnoz_, пробовал родное ПО и сторонее + пробовал сканировать сразу с устройства - нигде не работает
печатью не пользуюсь

Ment69
01-04-2014, 06:01
нигде не работает » Каретка сканера как себя ведет? Есть движение?

RomanWAR
01-04-2014, 10:41
Ment69, нету движения, я как только нажимаю на сканировать появляется ошибка, скрин которой приложил в первом посте

Nerdy
01-04-2014, 10:43
RomanWAR, HP Print and Scan Doctor (http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareDownloadIndex?softwareitem=mp-129932-1&cc=ru&dlc=ru&lc=ru&os=4062&product=5157487&sw_lang=).

Windows: Программное обеспечение HP Scan не открывается и не выполняет сканирование на принтере, подключенном через USB (http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c04089994&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&lc=ru&os=4062&product=5157487&softwareitem=mp-129932-1&sw_lang=#N1820).

RomanWAR
01-04-2014, 15:57
Nerdy, вот такой результат

diagnoz_
01-04-2014, 18:10
появляется ошибка, »
индикация на МФУ появляется во время ошибки? тестовая печать через драйвер принтера идет?

RomanWAR
01-04-2014, 18:28
diagnoz_, печатает/делаю ксерокопию - печать и с компьютера запускается нормально в том числе

А вот сканировать -ни в какую

diagnoz_
01-04-2014, 18:39
RomanWAR,
отключите кабель USB от компьютера и попробуйте с панели МФУ отсканировать. если не получится, то похоже на проблему с узлом сканера. да и еще, откройте крышку МФУ и нажмите на сканирование с панели МФУ и посмотрите на каретку сканера.

Nerdy
01-04-2014, 18:40
RomanWAR, вторая ссылка в http://forum.oszone.net/post-2331373-6.html

RomanWAR
01-04-2014, 18:51
Nerdy, не помогает. там практически все я пробовал, ну кроме третьего где службу надо проверить - я проверил все работает и включено

diagnoz_,

отключите кабель USB от компьютера и попробуйте с панели МФУ отсканировать.

тоже самое

откройте крышку МФУ и нажмите на сканирование с панели МФУ и посмотрите на каретку сканера.

не движется и ошибка выдается о подключении к компу на самом экранчике МФУ

Nerdy
01-04-2014, 19:12
RomanWAR, затык на проверке драйверов Проверка на отсутствие драйверов или наличие поврежденных драйверов.
Отсутствуют или повреждены файлы драйверов. Переустанавливайте драйверы начисто (сначала удалив стандартно, затем почистив Driver Sweeper) и затем скачиваете и устанавливаете последнюю версию с оф.сайта по инструкции по установке вашего сканера (принтера).
Если не поможет, тогда выполните Решение четвертое. Обратитесь в компанию HP, чтобы добавить отсутствующую зависимость в реестре Windows

RomanWAR
01-04-2014, 19:35
Nerdy, сделал еще раз то что вы написали, включая очистку с помощью Driver Sweeper. Результата нет, все тоже самое


Решение четвертое. Обратитесь в компанию HP, чтобы добавить отсутствующую зависимость в реестре Windows »

А вот это уже самое тяжелое, пройти квест от автоответчика и там еще если повезет минут через 20 соединят с оператором. Емейла тех поддержки у них нет

diagnoz_
01-04-2014, 20:55
RomanWAR,
если при сканировании без USB-кабеля (с кнопок панели на МФУ) у Вас не выполняется процесс сканирования. то о каких драйверах может идти речь?:)
Если есть возможность подключите МФУ к другому ПК и проверьте наличие или отсутствие проблемы. дополнительно создайте еще одну уч. запись - установите драйвер и подключите МФУ. попробуйте отсканировать под ней. и посмотрите на результат.

RomanWAR
02-04-2014, 17:26
diagnoz_, проверил другой комп - все работает прекрасно и с первого раза
Правда тут Win 7 x64

Ну елки-палки

diagnoz_
02-04-2014, 17:48
RomanWAR,
попробуйте так:
Зайдите в Панель управления– Устройства и принтеры - удалите принтер.
Пуск-Выполнить наберите Services.msc - перейдите на вкладку Службы - и перезапустите Диспетчер печати.
Пуск-Выполнить наберите там printui /s /t2 откроется окно Свойства сервера печати. Станьте на драйвер Вашего принтера - нажмите Удалить - Удалите драйвер и пакет драйвера..
Также выполните: Пуск- Выполнить наберите printmanagement.msc В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажимаете правой кнопкой мыши на Вашем драйвере принтера и в контекстном меню выберите Удалить пакет драйвера. в Управлении печатью - вкладка Серверы печати, выберите пункт Драйверы и Принтеры и удалите драйвер.
После перегрузитесь и заново установите драйвер с оф. сайта производителя.

RomanWAR
02-04-2014, 18:27
diagnoz_, все сделал кроме

Также выполните: Пуск- Выполнить наберите printmanagement.msc »

Не находит такую команду

PS а если очень-очень просить, реально получить помощь по тим вьюверу ?)))

diagnoz_
02-04-2014, 18:55
Не находит такую команду »
ладно с ней. паке драйвера удалили? снова принтер поставили?




© OSzone.net 2001-2012