Показать полную графическую версию : HP Deskjet 3515 - проблема драйверов
RomanWAR
31-03-2014, 20:26
Установил дрова HP Deskjet 3515. Комп вроде бы и определяет оборудование, но сканировать устройство наотрез отказывается
Windows 7 x32
Устройство подсоединено просто по USB
Переустановка драйверов не помогает
diagnoz_
31-03-2014, 22:08
но сканировать устройство наотрез отказывается »
через какое ПО сканируете? печать с устройства идет нормально?
RomanWAR
31-03-2014, 23:35
diagnoz_, пробовал родное ПО и сторонее + пробовал сканировать сразу с устройства - нигде не работает
печатью не пользуюсь
нигде не работает » Каретка сканера как себя ведет? Есть движение?
RomanWAR
01-04-2014, 10:41
Ment69, нету движения, я как только нажимаю на сканировать появляется ошибка, скрин которой приложил в первом посте
RomanWAR, HP Print and Scan Doctor (http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/softwareDownloadIndex?softwareitem=mp-129932-1&cc=ru&dlc=ru&lc=ru&os=4062&product=5157487&sw_lang=).
Windows: Программное обеспечение HP Scan не открывается и не выполняет сканирование на принтере, подключенном через USB (http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?docname=c04089994&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&lc=ru&os=4062&product=5157487&softwareitem=mp-129932-1&sw_lang=#N1820).
RomanWAR
01-04-2014, 15:57
Nerdy, вот такой результат
diagnoz_
01-04-2014, 18:10
появляется ошибка, »
индикация на МФУ появляется во время ошибки? тестовая печать через драйвер принтера идет?
RomanWAR
01-04-2014, 18:28
diagnoz_, печатает/делаю ксерокопию - печать и с компьютера запускается нормально в том числе
А вот сканировать -ни в какую
diagnoz_
01-04-2014, 18:39
RomanWAR,
отключите кабель USB от компьютера и попробуйте с панели МФУ отсканировать. если не получится, то похоже на проблему с узлом сканера. да и еще, откройте крышку МФУ и нажмите на сканирование с панели МФУ и посмотрите на каретку сканера.
RomanWAR, вторая ссылка в http://forum.oszone.net/post-2331373-6.html
RomanWAR
01-04-2014, 18:51
Nerdy, не помогает. там практически все я пробовал, ну кроме третьего где службу надо проверить - я проверил все работает и включено
diagnoz_,
отключите кабель USB от компьютера и попробуйте с панели МФУ отсканировать.
тоже самое
откройте крышку МФУ и нажмите на сканирование с панели МФУ и посмотрите на каретку сканера.
не движется и ошибка выдается о подключении к компу на самом экранчике МФУ
RomanWAR, затык на проверке драйверов Проверка на отсутствие драйверов или наличие поврежденных драйверов.
Отсутствуют или повреждены файлы драйверов. Переустанавливайте драйверы начисто (сначала удалив стандартно, затем почистив Driver Sweeper) и затем скачиваете и устанавливаете последнюю версию с оф.сайта по инструкции по установке вашего сканера (принтера).
Если не поможет, тогда выполните Решение четвертое. Обратитесь в компанию HP, чтобы добавить отсутствующую зависимость в реестре Windows
RomanWAR
01-04-2014, 19:35
Nerdy, сделал еще раз то что вы написали, включая очистку с помощью Driver Sweeper. Результата нет, все тоже самое
Решение четвертое. Обратитесь в компанию HP, чтобы добавить отсутствующую зависимость в реестре Windows »
А вот это уже самое тяжелое, пройти квест от автоответчика и там еще если повезет минут через 20 соединят с оператором. Емейла тех поддержки у них нет
diagnoz_
01-04-2014, 20:55
RomanWAR,
если при сканировании без USB-кабеля (с кнопок панели на МФУ) у Вас не выполняется процесс сканирования. то о каких драйверах может идти речь?:)
Если есть возможность подключите МФУ к другому ПК и проверьте наличие или отсутствие проблемы. дополнительно создайте еще одну уч. запись - установите драйвер и подключите МФУ. попробуйте отсканировать под ней. и посмотрите на результат.
RomanWAR
02-04-2014, 17:26
diagnoz_, проверил другой комп - все работает прекрасно и с первого раза
Правда тут Win 7 x64
Ну елки-палки
diagnoz_
02-04-2014, 17:48
RomanWAR,
попробуйте так:
Зайдите в Панель управления– Устройства и принтеры - удалите принтер.
Пуск-Выполнить наберите Services.msc - перейдите на вкладку Службы - и перезапустите Диспетчер печати.
Пуск-Выполнить наберите там printui /s /t2 откроется окно Свойства сервера печати. Станьте на драйвер Вашего принтера - нажмите Удалить - Удалите драйвер и пакет драйвера..
Также выполните: Пуск- Выполнить наберите printmanagement.msc В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажимаете правой кнопкой мыши на Вашем драйвере принтера и в контекстном меню выберите Удалить пакет драйвера. в Управлении печатью - вкладка Серверы печати, выберите пункт Драйверы и Принтеры и удалите драйвер.
После перегрузитесь и заново установите драйвер с оф. сайта производителя.
RomanWAR
02-04-2014, 18:27
diagnoz_, все сделал кроме
Также выполните: Пуск- Выполнить наберите printmanagement.msc »
Не находит такую команду
PS а если очень-очень просить, реально получить помощь по тим вьюверу ?)))
diagnoz_
02-04-2014, 18:55
Не находит такую команду »
ладно с ней. паке драйвера удалили? снова принтер поставили?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.