Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Connectify Hotspot PRO не устанавливается драйвер cnnctfy3.sys


dengto
20-03-2014, 22:13
В инструкции к программе есть решение проблемы:
У кого возникает проблема с драйвером и просит перезагрузку при установке, вот решение:
1. Удаляем полностью программу.
2. Открываем файл setupapi.dev.log в папке C:\Windows\inf любым текстовым редактором и смотрим на вот такие названия в тексте
inf: Published Inf Path: C:\Windows\INF\oem71.inf(цифры могут быть другие).
Таких строк может быть несколько, копируем или запоминаем что там написано.
3. Затем ищем файлы из строк, которые вы нашли в тексте т.е. oem71.inf(цифры могут быть другие) и файл с таким же названием в той же папке C:\Windows\inf, удаляем их.
4. Перезагружаем систему и заново устанавливаем программу.
Проблема в том что у меня нету файле setupapi.dev.log ни одной строчки inf: Published Inf Path: C:\Windows\INF\oem**.inf и чем бы не сносил программу тем же Your Uninstaller! PRO, это не помогает при повторной установке.

Petya V4sechkin
20-03-2014, 22:30
setupapi.dev.log
Выложите лог в архиве (целиком).

dengto
20-03-2014, 22:33
В самой директории oem**.inf очень много файлов

Petya V4sechkin
20-03-2014, 22:43
dengto, для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)

dengto
20-03-2014, 23:52
Petya V4sechkin, Сделал как просилось
dengto, для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки
Даже в безопасном режиме выдает ошибку
и отключение обязательной проверки подписи драйверов не помогло.

Petya V4sechkin
21-03-2014, 09:45
dengto, у вас Windows 8.1 - убедитесь, что ставите свежую версию Connectify с официального сайта.

Сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку Connectify и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru

dengto
21-03-2014, 20:25
Petya V4sechkin, а как мне заливать сюда 1,5 гб архив??

xoxmodav
23-03-2014, 20:49
dengto, полтора гигабайта получилось после архивации лога?

dengto
23-03-2014, 22:14
xoxmodav, а я что написал что-то другое?

dengto
25-03-2014, 02:35
Переустановил Windows смысл решать уже нету.

xoxmodav
26-03-2014, 08:39
dengto, у меня за 10 минут работы с 7 разными программами лог занимает 850 МБ, в архиве 7z заняло 45 МБ. Если взять аналогичное сжатие, то у тебя в архиве лог на 28 ГБ, что выходит за рамки моего понимания ситуации по установке программы. ))

ivan.brodkin1985
31-03-2015, 21:50
Ага, такая же хрень. Но решается установкой новой версии. То есть-ставишь старую, как правило пропатченую, постоянно просит перезагрузить так как не устанавливается дровина. Удалил прогу c iobit uninstaller с чистской реестра, и не перезагружая, запустил установку оф версии, при начале установке опять просьбы о перезагрузке, вот теперь сделал ребут и при запуске встала новая версия и работает. Правда патчи уже не годятся.




© OSzone.net 2001-2012