Войти

Показать полную графическую версию : Непонятные действия провайдера


Spinozzishe
16-03-2014, 22:40
Хотелось бы получить совет специалиста хорошо разбирающегося в сетях.
Провайдер больше года пытается перевести всю сеть со статики на динамику.
Меня перевели одним из первых. До недавнего времени все прекрасно работало.
Дома существует домашняя сеть из нескольких компьютеров, сервера, пары планшетов.
Интернет раздавался как по витой паре так и по wifi. На сервере работали пара сайтов, поэтому дополнительно оплачивал реальный IP.
Все летало, торренты качались, все были довольны. С месяц назад начались звонки с техподдержки, чтоб я переключил роутер на динамику.
Я отвечал что у меня все включено с самого начала. От меня отставали, все продолжало работать.
Две недели назад все обрубилось. Прежде чем общаться с техподдежкой, я всегда включаю сеть напрямую к ноутбуку МАС которого и зарегестрирован у провайдера. На ноутбуке, нужно сказать стоят две системы. Ubuntu система которой пользуюсь постоянно. И Windows 8.1, любезно предоставленную компанией Microsoft на полгода для тестирования. В связке с Ubuntu техподдерка ничего настроить не смогла. Через некоторое время сказали что с моим реальником настроить не могут. Я вообще отказался от реальника. Попрос&или включить другой компьютер с Windows 7.
Сеть заработала. Включил компьютер с зарегестрированным МАСом, тоесть Ubuntu . Долгое шаманство, сеть появилась. Замерял скорость все нормально заявленные 40 мегабит.
Смотрю свойства сети ip. 10.10.10.97 , маска 255.255.0.0
Перезагружаю на Windows 8.1, интернета нет в свойствах
Ip 169.254.24.38 , маска 255.255.255.0
Компьютер с Windows 7 тоже работает, но сильно тормозит в свойствах
Ip 192.168.10.3 , маска 255.255.255.0
Включаю роутер, Asus Wl-500 gPremium v2 с прошивкой dd-wrt сети нет. С прошивкой от Олега (которая очень распространена среди пользователей данного роутера) сети опять нет.
С заводской прошивкой роутер сеть увидел ip был присвоен как 172.62.0.13. Это сеть провайдера, выскочело окно авторизации, прошел...и все вырубилось. Дисконект.
На следующий день пришел "мастер". Суть его работы свелась к включени- выключению шнура и сидению на телефоне.
За полдня удалось настроить сеть на Windows 8.1 и роутере с заводской прошивкой. На Ubuntu сеть не работает. Вот две недели проблему решить не могут.
Вначале думал ладно, роутер же работает, сеть есть, скорость заявленные 40 мегабит.
Ставлю качать один торрент на одном компьютере, для остальных доступа практически нет! На планшете даже голый Яндекс открывается минут 10.
Научите как правильно вести диалог с провайдером. У них вечная ссылка на неработающий роутер
ользователя. У себя проверял D-Link dir 300 и Tplink 810. Роутеры брал у знакомых. Свой проверял у них на всех прошивках все работает. Торренты качаются и с других устройств все заходится.

sergey_dsv
17-03-2014, 07:50
Научите как правильно вести диалог с провайдером. У них вечная ссылка на неработающий роутер »
Пригласить представителя провайдера с тестовым роутером.

Spinozzishe
18-03-2014, 17:17
Представитель провайдера только шнур подключает....настройку производят в офисе, а представитель пингует и отзванивается.
Вообще техподдержка всех провайдеров, с кем я имел дело, когда сообщаешь о проблеме, всегда пиняют на твой роутер.

zai
18-03-2014, 22:27
Spinozzishe, найди другого более вменяемого провайдера.

Spinozzishe
19-03-2014, 02:05
С превеликим удовольствием.....бы. Этот в городе лучший. Всего три. Всех перепробовал.
Мне бы понять суть причины. Они идут на контакт. Но видимо из-за невысоких зарплат не имеют нормальных профессионалов. И еще есть подозрение, что пользователей стало много и нормального интернета на всех не хватает, тоесть жадность....




© OSzone.net 2001-2012