PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Заполнение бланков в Word


Игорь069
14-03-2014, 01:00
Есть образец бланка созданный в Word. Что можно сделать, чтобы этот бланк можно было заполнить на компьютере а потом распечатать? При заполнении в Word ничего не получается. Можно ли как-то открыть этот документ в Excel, или в другой программе, или перегнать в другой формат, для последующего заполнения? Подскажите кто может, что в данном случае сделать? Надоело постоянно распечатывать бланке на принтере и заполнять потом от руки. Буду признателен за помощь!

okshef
14-03-2014, 01:22
При заполнении в Word ничего не получается »
Что не получается? Файл защищен?

Iska
14-03-2014, 05:43
Есть образец бланка созданный в Word. »
Упакуйте в архив. Выложите.

okshef, не удивлюсь, если окажется сканированная картинка, вставленная в документ.

Игорь069
14-03-2014, 10:28
При заполнении в Word, все знаки смещаются вправо и на следующую строку. А вот как сделать, чтобы можно было в определённом месте прописать данные, без изменения самой формы бланка?

Iska
14-03-2014, 10:47
Игорь069, переливание из пустого в порожнее. Чтобы не гадать, сделайте:
Упакуйте в архив. Выложите. »
тогда будет разговор по существу.

Игорь069
14-03-2014, 21:09
Вот файл в архиве:

okshef
14-03-2014, 21:29
Проблема созданного документа - в использовании знака нижнего подчеркивания - " _ ".
Есть как минимум 3 способа избавиться от неудобств:
1. Использовать режим вставки. Тогда знаки будут заменяться буквами. Буквы нужно подчеркивать, на печати будет выглядеть некрасиво.
2. Переделать договор в таблицу. Тогда можно вносить данные в ячейки, и ничего не "поплывет". Трудозатратно.
3. Заменить нижнее подчеркивание на подчеркнутую табуляцию. Тогда и текст вставить можно, и смещения не будет. На мой взгляд - очень удобный способ. Придется 1 раз повозиться, но по трудозатратам меньше, чем в сп.2

Есть еще один - использовать поля для вставки, но у меня на вашем документе вставить поле почему-то не получилось...

mwz
14-03-2014, 21:40
Игорь069

Я ещё в середине 90-х, в Microsoft Office 95, такие вещи делал пользуясь так называемыми полями ввода: та часть, где надо было вводить текст или числа, оформлялась как "Поле ввода", причём можно было указать формат поля: текстовый или числовой (при этом в поле для чисел текст ввести нельзя было). Затем ставился режим "Защитить документ" с разрешением ввода в Поля ввода.

В более поздних версиях Офиса эта возможность, насколько я помню, сохранена (хотя могло несколько измениться название поля) -- но я уже давно этим не занимался, и дать точный рецепт для современных версий не смогу быстро. Так что будем рассматривать это как подсказку для тех, кто с этим знаком.

PS
Собственно, похоже что okshef в самом последнем предложении примерно это и имеет в виду.

okshef
14-03-2014, 21:47
это и имеет в виду »
именно. Но создать новый док-т с полями ничего не мешает... :)

Я тут видео снял, коротенько... https://drive.google.com/file/d/0B4HZTNSpKmPiLTFwZktkMC1LdWM/edit?usp=sharing

Игорь069
14-03-2014, 21:51
Спасибо всем за помощь! Тема решена. :)




© OSzone.net 2001-2012