Показать полную графическую версию : [решено] unrar.dll на ассемблере
Здравствуйте. Есть ли у кого-нибудь исходники unrar.dll на ассемблере?
Есть задача, написать программу для распаковки архива без unrar.dll, средствами самой программы (типа раровского SFX).
Есть исходники на С++, как правильно использовать объектные файлы, полученные после компиляции исходников?
Есть ли у кого-нибудь исходники unrar.dll на ассемблере? »
Ни у кого. «Исходники» есть у автора — UnRAR source (http://www.rarlab.com/rar/unrarsrc-5.0.14.tar.gz), но они не на ассемблере.
Собственно, исходники на ассемблере можно получить, открыв файл в дизассемблере.
Собственно, исходники на ассемблере можно получить, открыв файл в дизассемблере. »
Полагаю, что есть более простые способы.
Тогда
Есть исходники на С++, как правильно использовать объектные файлы, полученные после компиляции исходников? »
Полагаю, что есть более простые способы. »
Например? Озвучьте Ваши предположения.
Преобразуем С++ OBJ в понятный для MASM32 OBJ. INC-файл со структурами уже есть.
Линковать и использовать.
Преобразуем DLL в понятный MASM32 LIB.
Использовать.
Для второго случая где-то видел что-то типа DLL2LIB. Интересует опыт использования.
janxp, я все равно не пойму, почему нельзя использовать готовую библиотеку в исходниках?
Зачем нужен реверс-инженеринг, при том, что выигрыш в производительности сомнителен?
janxp, я все равно не пойму, почему нельзя использовать готовую библиотеку в исходниках?
Зачем нужен реверс-инженеринг, при том, что выигрыш в производительности сомнителен? »
Интересно, необычно. Поставил перед собой такую задачу. Своими силами не могу, - не моя специальность, ассемблер только учу может, кто- нибудь уже сделал. Если да, то интересно, как. Если нет, сам добью. Думаю, задача не очень трудная, мне самому не хватает практики. Нужно хотя бы первоначальное направление пути решения.
при том, что выигрыш в производительности сомнителен? »
Вот то-то и оно. Причём, правильнее будет сказать не «сомнителен», а «отсутствует»: это ведь не исходный код, написанный на ассемблере.
Собственно, исходники на ассемблере можно получить, открыв файл в дизассемблере »А как собирать из таких исходников?
Своими силами не могу, - не моя специальность, ассемблер только учу может, кто- нибудь уже сделал. Если да, то интересно, как. Если нет, сам добью. Думаю, задача не очень трудная, мне самому не хватает практики. Нужно хотя бы первоначальное направление пути решения. »Я бы начал с написания программы работающей с более-менее простым алгоритмом архивации / разархивации.
Нужно хотя бы первоначальное направление пути решения. »
Ну зачем ты туда полез? Тебе что, делать нечего? (http://www.youtube.com/watch?v=-1BbllHEcKQ)
Скачиваем исходники, открываем файл acknow.txt и читаем (выборочно, без лицензий):
ACKNOWLEDGMENTS
* We used "Screaming Fast Galois Field Arithmetic Using Intel
SIMD Instructions" paper by James S. Plank, Kevin M. Greenan
and Ethan L. Miller to improve Reed-Solomon coding performance.
Also we are grateful to Artem Drobanov and Bulat Ziganshin
for samples and ideas allowed to make Reed-Solomon coding
more efficient.
* RAR text compression algorithm is based on Dmitry Shkarin PPMII
and Dmitry Subbotin carryless rangecoder public domain source code.
You may find it in ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack.
* RAR encryption includes parts of code from Szymon Stefanek
and Brian Gladman AES implementations also as Steve Reid SHA-1 source.
Source code of this package also as other cryptographic technology
and computing project related links are available on Brian Gladman's
web site: http://www.gladman.me.uk
* RAR uses CRC32 function based on Intel Slicing-by-8 algorithm.
Original Intel Slicing-by-8 code is available here:
http://sourceforge.net/projects/slicing-by-8/
Original Intel Slicing-by-8 code is licensed under BSD License
available at http://www.opensource.org/licenses/bsd-license.html
Как только вы сможете внятно рассказать про все алгоритмы, что здесь упоминаются, вот тогда имеет смысл (правда очень и очень призрачный) говорить аб ассемблере.
----
P.S. Если вам нечем занять пытливый мозг, скажите.
У меня как раз есть задачка.
P.S. Если вам нечем занять пытливый мозг, скажите.
У меня как раз есть задачка. »Может публично ее озвучите? Тоже ведь интересно, какие нынче задачки.
На wasm и developing есть несколько активных и старых топиков, в котором этот вопрос активно обсуждается и частично решен. Думаю, нет смысла дальше продолжать.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.