Войти

Показать полную графическую версию : Hyper Threading в играх:польза или вред?


bogmut
10-02-2014, 01:50
Всем привет.Вопрос касательно процов,поддерживающих НТ.Товарищ недавно поделился любопытными наблюдениями в игре BF4 (i7 920+GTX680):
Сравнивал производительность при активном хипере (и меньшей тактовой) и при неактивном хипере (и большей тактовой соответственно).
Так вот,вариант НТ выкл+4.2 ГГц давал большую производительность,нежели НТ ВКЛ+4.0 ГГц,при том что потоки по его словам были загружены все.
Кроме того,темпа в первом варианте с неактивным хипером и БОЛЬШЕЙ НАПРУГОЙ была меньше,чем во втором варианте с МЕНЬШЕЙ напругой.
То бишь выходит что хипер снижает ФПС и вдобавок сильнее греет проц,невзирая на меньшую частоту ядра и меньшую напругу.
------------------------------------
Вот я и задумался,что мне выбрать:либо оставить хипер с 3.8,либо вырубить его нахрен и погнать проц дальше.Без хипера у меня берет 4.0.
Какие будут мнения?

zai
10-02-2014, 10:34
Какие будут мнения? »
Посмотри тут (http://www.overclockers.ru/lab/35826_5/Rabotosposobnost_tehnologii_Hyper-Threading_v_igrah.html)

bogmut
10-02-2014, 11:19
zai, давно знаком с этой статьей.Материал четырехлетней давности.Хотя полагаю в последних играх ситуация не изменилась.Фишка в том что хипер снижает загрузку проца,но вместе с тем снижается и производительность в играх.А также растет температура.Апупеть-меньшая тактовая с меньшей напругой,но с хипером,греет камень сильнее,чем большая тактовая с большей напругой,НО без хипера.Выходит хипер это зло,снижающее ФПС и ощутимо нагревающее процессор.В ...ОПУ ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ,ЯТИТТВОЮ НАСОС!!!!!




© OSzone.net 2001-2012