Войти

Показать полную графическую версию : Вывод значений переменных в окно игры


Bazarabolt
08-02-2014, 18:52
Здравствуйте, я хочу написать прогу выводящую на экран игры таймер(управляемый горячими клавишами или полученными данными от клиента. Например - вывело системное сообщение в чате и таймер начал отсчет, ну например как в программе Fraps - кадры в секунду выводятся желтыми числами в углу экрана) на С++ в среде VS 2012 (к сожалению других полноценных языков программирования не знаю). Но даже не знаю с чего начать. Посоветуйте какую-нибудь литературу, с чего стоит начать? Если кто-то с этим уже сталкивался, будьте добры описать весь процесс, буду благодарен любым советам.

mrcnn
09-02-2014, 07:36
Литература это MSDN. А также DirectX SDK. Понадобится Windows SDK в дополнение к VS 2012. Примеры DX есть на сайте http://rastertek.com/tutindex.html

Нужно найти устройство DirectX вывода (отсортировать имеющиеся в системе окна и получить HWND нужного окна по заголовку нужного окна).
Создание шрифта для вывода текста в игре осуществляется API функцией D3DXCreateFont ( http://forum.shelek.ru/index.php/topic,19278.0.html )
вывод текста API функцией DrawText ( http://forum.shelek.ru/index.php/topic,19278.0.html )




© OSzone.net 2001-2012