fryfuturama
04-02-2014, 09:43
Приветствую!
Сложилась некрасивая ситуация, после возникновения которой я проникся долей ненависти к многонеуважаемому Вымпелкому. Имеется один из архивных тарифов на борту (2010 - 20 исходящих минут поболтал - 10 следующих бесплатно) и подключенная услуга ""Безлимитный" интернет 600". По условиям этой услуги я плачУ 370р ежемесячно и мне на "неограниченной" скорости позволяют скачать 600мегов любого трафика, по достижении этого лимита до конца периода скорость ограничивается до 64 кбит/с
Пару недель назад я заметил нездоровое падение скорости (до 16 кбит/с), но грешил на плохой сигнал в связи с переездом на другое жилье. Потом эта версия отпала, т.к. в начале расчетного периода скорость соответствовала заявленной. После достижения порога в 600МиБ скорость опять упала до 16 кбит/с. Когда же я пошел в ближайший офис устанавливать справедливость милая девушка со светлыми волосами сообщила, что оказывается с 3 декабря 2013 года на все подобные безлимитные услуги установлено ограничение до 16 кбит/с. На вопрос почему меня никто не уведомил (имея ввиду смс-сообщение, которого не было), она сослалась на новость на сайте билайн, который с такой безумной скоростью даже не открывается.
К чему я все это время подходил: я много слышал о подобного рода "нагревательстве" абонентов, когда за спиной безо всяких уведомлений подключается килотысяча платных услуг. В данном случае налицо нарушение условий сделки, заключенной между мной и провайдером. Насколько законны такие ограничения? Ведь получается, что я плачу не за то, что хотел. Или провайдер может менять условия сделки как захочет? Были ли зарегистрированные официальные претензии от абонентов по поводу таких случаев?
Заранее спасибо!
Сложилась некрасивая ситуация, после возникновения которой я проникся долей ненависти к многонеуважаемому Вымпелкому. Имеется один из архивных тарифов на борту (2010 - 20 исходящих минут поболтал - 10 следующих бесплатно) и подключенная услуга ""Безлимитный" интернет 600". По условиям этой услуги я плачУ 370р ежемесячно и мне на "неограниченной" скорости позволяют скачать 600мегов любого трафика, по достижении этого лимита до конца периода скорость ограничивается до 64 кбит/с
Пару недель назад я заметил нездоровое падение скорости (до 16 кбит/с), но грешил на плохой сигнал в связи с переездом на другое жилье. Потом эта версия отпала, т.к. в начале расчетного периода скорость соответствовала заявленной. После достижения порога в 600МиБ скорость опять упала до 16 кбит/с. Когда же я пошел в ближайший офис устанавливать справедливость милая девушка со светлыми волосами сообщила, что оказывается с 3 декабря 2013 года на все подобные безлимитные услуги установлено ограничение до 16 кбит/с. На вопрос почему меня никто не уведомил (имея ввиду смс-сообщение, которого не было), она сослалась на новость на сайте билайн, который с такой безумной скоростью даже не открывается.
К чему я все это время подходил: я много слышал о подобного рода "нагревательстве" абонентов, когда за спиной безо всяких уведомлений подключается килотысяча платных услуг. В данном случае налицо нарушение условий сделки, заключенной между мной и провайдером. Насколько законны такие ограничения? Ведь получается, что я плачу не за то, что хотел. Или провайдер может менять условия сделки как захочет? Были ли зарегистрированные официальные претензии от абонентов по поводу таких случаев?
Заранее спасибо!