Войти

Показать полную графическую версию : Не приходит почта с сервера на gmail


venuko
22-01-2014, 21:31
Есть vps у hetzner.de, стоит Debian и панелька webmin. Днс и настройки домена крутятся в pdd.yandex.ru

Сайт написали с нуля на ZF, с него отправляем стандартной функцией mail из php письма. Приходят на mail.ru и ряд других почтовиков, а вот на gmail и hotbox.ru хоть убей не идут.

Написал в супорт pdd.yandex.ru они сказали что у меня все в Яндексе верно настроено, в том числе v=spf1 redirect=_spf.yandex.net

Вот дословно ответ Яндекса "Уточните, пожалуйста, какое сообщение о недоставке Вы получаете при попытке отправки писем? Пришлите, пожалуйста, полное сообщение о недоставке. На Вашем домене все настройки корректны. Кстати, на данный момент домен делегирован на наши серверы, соответственно, все настройки необходимо выполнять в DNS-редакторе на нашей стороне."

Как проверить какой ответ приходит о не доставке почты, я не понимаю, я не гуру php :)

Подскажите админы старику :(

torauma
23-01-2014, 08:53
Почтовый сервер, дропнувший письмо, посылает отправителю письмо с сообщением о причине своего поведения. Вот его от вас и хотят. При отправке письма указывайте в качестве адреса отправителя существующий ящик и ищите в нем ответ сервера.

venuko
23-01-2014, 19:44
Почтовый сервер, дропнувший письмо, посылает отправителю письмо с сообщением о причине своего поведения. Вот его от вас и хотят. При отправке письма указывайте в качестве адреса отправителя существующий ящик и ищите в нем ответ сервера. »

Это на php написать код где указать обратный адрес рабочей почты, и послать с этого домена? На голом пхп, без использования фрейморка?

venuko
23-01-2014, 20:36
Проверил, ответ вообще не приходит.

torauma
27-01-2014, 08:37
venuko, попробуйте отправить письмо на проблемный адрес вручную. Если не пройдет и не будет ответа от сервера, то спрашивайте у техподдержки Яндекса прошло ли письмо через их сервер. Если на стороне Яндекса проблем нет, то обращайтесь к техподдержке почты, на которую отправляете.

venuko
27-01-2014, 13:52
venuko, попробуйте отправить письмо на проблемный адрес вручную. Если не пройдет и не будет ответа от сервера, то спрашивайте у техподдержки Яндекса прошло ли письмо через их сервер. Если на стороне Яндекса проблем нет, то обращайтесь к техподдержке почты, на которую отправляете. »

Т.е. в ручную?

torauma
28-01-2014, 09:30
Т.е. в ручную? »
Через почтовый клиент или веб-интерфейс.

venuko
28-01-2014, 17:29
Проблема разрешилась после добавки DNS записи в pdd.yandex.ru:

@ TXT v=spf1 ip4:X.X.X.X include:_spf.yandex.ru all

где X.X.X.X адрес хоста сервера где крутится сайт




© OSzone.net 2001-2012