Войти

Показать полную графическую версию : Модуль поддержки NetBIOS


abanazidi
19-12-2013, 09:15
Приветствую, вас, уважаемые форумчане!
Все началось с того, что пропало физическое подключение между кабелем и сетевой картой. Заменил кабель - ситуация не изменилась.
Погуглил, нашел такой вариант: в настройках сетевой карты поменять значение "скорости и режима дуплекса" на 10 мб. Появились кое какие результаты, в частности подключение появилось, но тут же пропадало. Выглядело это таким образом: идентификация-подключено-сетевой кабель отключен-идентификация-подключено-сетевой кабель не подключен и т.д.. Интервал составлял 2-3 сек. Но, бывало в течение 2-4 часов подключение не пропадало и все работало прекрасно.

В журнале Windows нашел следующие записи:

Службе Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP было успешно отправлено управление остановить.

Указана причина: 0x40030011 [Операционная система: Сетевые проблемы (Запланированное)]

NTP-клиенту не удалось задать узел домена в качестве источника времени из-за ошибки разрешения DNS-имен на "". NTP-клиент повторит попытку через 3473457 мин., а затем удвоит интервал между попытками. Ошибка: Запрошенное имя верно, но данные запрошенного типа не найдены. (0x80072AFC).

Система Windows 7, компьютер состоит в домене.

abanazidi
19-12-2013, 10:52
В настройках сетевой карты отключил "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". Безрезультатно

Petya V4sechkin
19-12-2013, 18:00
abanazidi,
Вставка кабеля в другой порт коммутатора (что у вас там) не помогает?
Перезагрузка/замена коммутатора/маршрутизатора не помогает?
Замена сетевой карты не помогает?
Наблюдается ли проблема в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов"?
P. S. "Модуль поддержки NetBIOS" не имеет отношения к теме.

abanazidi
20-12-2013, 08:16
Вставка кабеля в другую сетевую розетку не помогает. При подключении к коммутатору/маршрутизатору напрямую происходит то же самое, что я описывал выше.
Заменить сетевую карту нет возможности, т.к. она встроенная (пользуюсь ноутбуком).
Обычные операции, типа как в диспетчере устройств "удалить устройство", а затем подключить, переустановка драйверов - не помогают.
Попробую в безопасном режиме, затем отпишусь.

P.S.: Возможно ли переименовать тему?

sergey_dsv
20-12-2013, 08:42
Все началось с того, что пропало физическое подключение между кабелем и сетевой картой. Заменил кабель - ситуация не изменилась.
Погуглил, нашел такой вариант: в настройках сетевой карты поменять значение "скорости и режима дуплекса" на 10 мб. Появились кое какие результаты, в частности подключение появилось, но тут же пропадало. Выглядело это таким образом: идентификация-подключено-сетевой кабель отключен-идентификация-подключено-сетевой кабель не подключен и т.д.. Интервал составлял 2-3 сек. Но, бывало в течение 2-4 часов подключение не пропадало и все работало прекрасно. »
По вашему описанию проблемы, вам прямая дорога в сервисный центр. Т.к. ваша сетевая карта вышла из строя.
Заменить сетевую карту нет возможности, т.к. она встроенная (пользуюсь ноутбуком). »
Либо вам может помочь вот такая сетевая карта (http://www.stall.com.ua/88-vneshnyaya-setevaya-karta.html)




© OSzone.net 2001-2012