PDA

Показать полную графическую версию : PhysX для встроенной графики i7 4xxx


aramis21
16-12-2013, 10:08
Помогите пожалуйста !!! Есть ли возможность перенаправить обработку PhysX на встроенную графику i7 4770 (дискретная gtx 760) ?
А если нет, то кому и как написать, чтобы н-видео или интел написали соответствующие драйвера (сам я на английском только читаю).
Тогда появляется смысл во встроенной графике.

cameron
16-12-2013, 11:08
А если нет, то кому и как написать, чтобы н-видео или интел написали соответствующие драйвера (сам я на английском только читаю). »
деду морозу :lol: :lol:

Mr.Benq
16-12-2013, 11:08
Есть ли возможность перенаправить обработку PhysX на встроенную графику i7 4770 »
Нет.
чтобы н-видео или интел написали соответствующие драйвера »
Ага,прям так сразу взяли и написали специально для вас. :)

ShaddyR
16-12-2013, 17:00
aramis21, i7-й - сам себе физикс - программную реализацию еще никто не отменял, остальное зависит от мощности процессора. А с какого перепугу тебе на встроенной карте интересует физикс? Или ты думаешь, что именно с его добавлением встроенка nVidia Titanium порвет? :)

aramis21
17-12-2013, 12:51
Ну почему только для меня - ведь как удобно: встроенная (для PhysX вполне приличная hd 4600) графика обсчитывает физику, а дискретка - изображение и не надо заморачиваться со SLY и встроенная графика при деле.
В моих настройках PhysX помимо gtx 760 появился ЦП - это то о чем писал ShaddyR ?

ShaddyR
17-12-2013, 23:34
aramis21, именно. Обработка физики процессором присутствует всегда, альтернативой добавляется другое устройство, способное ее обсчитывать. Но встроенная графика intel не способна, так что просчетом будет занят процессор..

AMDBulldozer
17-12-2013, 23:54
Ну почему только для меня - ведь как удобно: встроенная (для PhysX вполне приличная hd 4600) графика обсчитывает физику, а дискретка - изображение и не надо заморачиваться со SLY и встроенная графика при деле. »
Это невыгодно производителю. PhysX - коммерческая технология принадлежащая Nvidia. Причем технология дающая фирме опеределенное конкурентное преимущество. Естественно она никогда не будет поддерживать её на GPU конкурентов.
При наличии двух GPU в системе одно может использоваться для расчета физики, а второе для собственно вывода изображения. Однако, как Вам вероятно хорошо известно, использовать карту NVidia для PhysX можно только в том случае, если рендерингом занимается еще одна карта Nvidia. При наличии в системе одновременно карт NVidia и AMD драйвер блокирует возможность использования выделенной карты для физических расчетов. Конечно, эту защиту, как и любую другую, в теории можно обойти, но идея фирмы понятна: PhysX будет поддерживаться только картами NVidia и только при условии, что вывод изображения тоже осуществляется картой её производства.

Efir
18-12-2013, 01:02
Конечно, эту защиту, как и любую другую, в теории можно обойти »

несколько лет как обошли, гибридный physx называется.

WSonic
18-12-2013, 01:11
гибридный physx называется. »
Умельцев, заставивших его стабильно работать можно пересчитать на пальцах одной руки. :)

aramis21
19-12-2013, 07:55
идея фирмы понятна: PhysX будет поддерживаться только картами NVidia и только при условии, что вывод изображения тоже осуществляется картой её производства. »
А как же обсчет PhysX центральным процессором?

PEBN3OP
19-12-2013, 09:08
А как же обсчет PhysX центральным процессором? »
читаем ещё раз:
PhysX - коммерческая технология принадлежащая Nvidia. »
ИМХО - это похоже на вопрос: "Сможет ли самсунг скопировать айфон?", - ответ очевиден - сможет, но не будет.

AMDBulldozer
19-12-2013, 10:59
А как же обсчет PhysX центральным процессором? »
Самим центральным процессором, а не его графическим ядром - пожалуйста. Эту возможность Nvidia пользователям оставила. Не по доброте душевной, а исключительно чтобы не навредить самой себе. Ведь если бы компьютеры без карт Nvidia вообще не смогли бы пользоваться этой технологией, разработчики игр просто отказались бы от неё в пользу, скажем Havoc.
Тем более, что с производителями центральных процессоров Nvidia не конкурирует. А вот со встроенными видеоядрами ситуация уже иная.
При использовании дискретной видеокарты видеоядро как правило простаивает. Если будет возможность задействовать его расурсы для расчета физики, смысл выбирать карту Nvidia из-за поддержки последней PhysX сразу пропадет (ЦП всё равно разгружается при любой дискретной карте).

LinkOFF
26-12-2013, 20:47
А как же обсчет PhysX центральным процессором? »
Обсчитывает технологию не графическое ядро, а центральное, т.е. сам CPU. В панели управления Nvidia есть возможность выбора устройства обсчета PhysX. По умолчанию стоит на Автовыборе.

PEBN3OP
27-12-2013, 09:29
Обсчитывает технологию не графическое ядро, а центральное, т.е. сам CPU. В панели управления Nvidia есть возможность выбора устройства обсчета PhysX. По умолчанию стоит на Автовыборе. »
Всё это не важно, т.к. при нормальной видяхе (читай хотя бы среднего (миддл) уровня), даже установка второго ускорителя только под PhуsX (я уж не говорю о ЦП, который и так в процессе) не не чень нужна: Что касается вопроса – а нужен ли для GeForce GTX 460 1024 Мбайт отдельный ускоритель физики, то ответ отрицательный. Видеокарта очень хорошо справляется с физикой в одиночку, несмотря на то, что в паре игрушек она показала чуть меньший FPS, чем без использования второй видеокарты. Кроме того, скорость смены кадров практически всегда была выше 30 FPS, так что даже если от второго ускорителя мы и получали прибавку FPS, дополнительные кадры были уже не так существенны.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/lab/39213_2/Nuzhen_li_dlya_GeForce_GTX_460_diskretnyj_PhysX_uskoritel.html#16




© OSzone.net 2001-2012