PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Конфликт двух видеокарт


kaarme
02-12-2013, 16:21
Такая проблема.
На ноутбуке Lenovo g575 две видяхи - ATI Radeon HD 6300M series - и ATI Radeon HD 6320 graphics. Полагаю происходит конфликт, потому что часто у меня по всему экрану идут белые полосы и с рабочего стола слетает тема обоев. Когда я попробовала отключить Radeon HD 6320, глюки исчезли. Поставила новые дрова, снова появились такие глюки. Сдала в сервис-центр, там мастер сказал что он устранил конфликт - удалив в Биосе одну карту, и правда работало все отменно с одной ATI Radeon HD 6300M series.
Однако мне пришлось переустановить винду и проблемы начали по новой.
Спецы, не подскажете, как устранить конфликт самой, я немного знакома с железом и биосом, но все же нужна консультация.

Параметры:

Проц: AMD E-450, 1.6 ГГц. Микросхема: AMD Fusion PCH. Оперативка: 3 ГБ, DDR3 1066 МГц.
Винт: 320 ГБ, 5400 RPM. Дисплей: 16:9, глянцевый, 15.6 дюймов.
Видяха: встроенная, AMD Radeon HD 6320/Radeon HD 6300M series.
Батарея: литиево-ионная, 48 Вт-ч
Bios version:41CN19WW(V1.05)

Ment69
02-12-2013, 16:48
Полагаю происходит конфликт » То есть инженеры Lenovo совершили глупость, установив дискретную видеокарту в дополнение к встроенной в процессор? :) Для начала сообщите ваш ноутбук гарантийный?

kaarme
02-12-2013, 17:56
Для начала сообщите ваш ноутбук гарантийный? »
Нет, срок гарантии истек два месяца назад.

Ment69, я не утверждаю о конфликте, так мне сказали в сервис-центре. До этого ноут работал супер. Я понимаю, что раз она там стоит, значит надо. Но факт есть факт, наблюдается ошибка.

Ment69
02-12-2013, 18:11
kaarme, Первым делом попробуйте установить драйвера с сайта производителя. (http://download.lenovo.com/consumer/mobiles/90vg21ww.exe)

LehaMechanic
02-12-2013, 18:13
Но факт есть факт, наблюдается ошибка. »
Вот именно, что факт в наблюдаемой ошибке, а ошибка скорее всего вызвана аппаратной неисправностью, и скорее всего как раз дискретной видеокарты.
так мне сказали в сервис-центре »
срок гарантии истек два месяца назад »
В сервис-центре были когда? Более чем два месяца назад? Тогда это специально подстроенный развод, чтоб дождаться пока гарантия у вас выйдет и вынудить на платный ремонт. Сказали вам чушь полнейшую.

kaarme
02-12-2013, 18:57
Ment69, ставлю дрова только с оффсайтов. Именно с этими дровами и проблема, удаляю - проблема исчезает. Но в Диспетчере появляется над видеокартой вопрос.

Leha Ares, в сервисе была месяц назад. Я туда пошла именно потому что срок лицензии истек, до последнего вообще не хотела тащить в сервис, хотела разобраться сама, ибо я не доверяю мастерам, был уже случай когда меня развели, но было это давно. С тех пор я все стараюсь делать сама. Но здесь раз аппаратная неисправность, значит что? Что бы вы посоветовали?

LehaMechanic
02-12-2013, 19:27
Но здесь раз аппаратная неисправность, значит что? Что бы вы посоветовали? »
Аппаратная неисправность (при отсутствии опыта ремонта и оборудования, типа паяльной станции) лечится заменой неисправной железки, в данном случае - видеокарты. С другой стороны, если вы не играете в игры и вам хватает встроенного видео, то и смысла тратиться на ремонт нет. Опять отключайте её, как раньше, и всё. Вы только это что ли не знаете? Мой компьютер - правой кнопкой - управление - диспетчер устройств - найти нужное устройство - правой кнопкой - отключить.

http://s020.radikal.ru/i720/1312/d3/ce8bb4c8f6e3.jpg

kaarme
02-12-2013, 19:50
Leha Ares, ясно. Нет, я в курсе как отключить. Спасибо что просветили насчет аппаратной ошибки, тема закрыта.




© OSzone.net 2001-2012