SieMC
01-12-2013, 05:18
Всем привет.
Как-то оставил ноут dell inspiron 1525 (windows 7) на ночь включенным (такое не раз бывало и раньше) и утром он начал зависать (папки и файлы не открывались, только часики крутились). Я нажал «выключение» через пуск но он не спешил выключаться, и я отключил его зажатием хард-кнопки питания.
Через несколько часов при попытке включить ноутбук появилась надпись «Internal hard disk not found. To resolve this issue, try to reseat the drive». После запуска диагностики (F5), система выдала ошибку «Error code 2000 -141, No hard drive detected».
Я вытянул и обратно вставил жесткий диск. Надпись «Internal hard disk not found» исчезла и на экране после включения в левом верхнем углу начал мигать курсор вида «_» и дальше загрузки не происходило. Только через 3-4 минуты появлялась прогресс-бар загрузки с надписью «Windows is loading files…», а потом надпись «Microsoft Corporation» с бегающим ползунком. После этого черный экран и ничего больше.
Я подумал, что слетела Windows 7, и решил восстановить через режим рекавери (Windows RE), для чего вставил диск с установочной версией винды в ноут, выбрав в BIOS загрузку с DVD-привода.
Но с диска процесс загрузки зависал на картинке «Starting widows» и ничего не происходило.
Сделав повторное сканирование системы (запуск диагностики через F5), появилась уже новая ошибка «Error code 2000 -145». На официальном сайте dell в техподдержке (https://www5.nohold.net/Dell/Loginr.aspx?pid=3&ruleid=2591&login=1) нашел расшифровку этой ошибки:
«Error message: Hard Drive [D] - S/N [S], self test did not complete
For desktops and servers: Update to the latest BIOS, for more information refer to Dell Knowledge Base article How to Download and Install a Driver. If a hard disk is installed, power down computer and check connections between the hard drive(s) and the System Board. Please see the Service manual for instructions on how to open and check the connections. Re-run the diagnostics, if you receive the same error codeContact Us. If no error occurs then it was a cable or connector issue.
For all computers: Update to the latest BIOS, for more information refer to Dell Knowledge Base article How to Download and Install a Driver. Re-run the diagnostics, if you receive the same error code Contact Us.»
Послушав совета, обновил BIOS из версии А11 до последней А17.
Но это не помогло и ситуацию не изменило.
В интернете часто пишут, что это возможно проблемы с жестким диском или чипсетом.
Подскажите, пожалуйста, может можно решить это софтово и все же запустить или восстановить систему?!
Очень нужны файлы этой системы (и жесткого диска в целом).
P.S.
Проверить жесткий диск на другой машине возможности нет. На момент сбоя на одном из дисков (системном) было около 10 Гб свободеого места, а на другом --- около 440 Мб.
Как-то оставил ноут dell inspiron 1525 (windows 7) на ночь включенным (такое не раз бывало и раньше) и утром он начал зависать (папки и файлы не открывались, только часики крутились). Я нажал «выключение» через пуск но он не спешил выключаться, и я отключил его зажатием хард-кнопки питания.
Через несколько часов при попытке включить ноутбук появилась надпись «Internal hard disk not found. To resolve this issue, try to reseat the drive». После запуска диагностики (F5), система выдала ошибку «Error code 2000 -141, No hard drive detected».
Я вытянул и обратно вставил жесткий диск. Надпись «Internal hard disk not found» исчезла и на экране после включения в левом верхнем углу начал мигать курсор вида «_» и дальше загрузки не происходило. Только через 3-4 минуты появлялась прогресс-бар загрузки с надписью «Windows is loading files…», а потом надпись «Microsoft Corporation» с бегающим ползунком. После этого черный экран и ничего больше.
Я подумал, что слетела Windows 7, и решил восстановить через режим рекавери (Windows RE), для чего вставил диск с установочной версией винды в ноут, выбрав в BIOS загрузку с DVD-привода.
Но с диска процесс загрузки зависал на картинке «Starting widows» и ничего не происходило.
Сделав повторное сканирование системы (запуск диагностики через F5), появилась уже новая ошибка «Error code 2000 -145». На официальном сайте dell в техподдержке (https://www5.nohold.net/Dell/Loginr.aspx?pid=3&ruleid=2591&login=1) нашел расшифровку этой ошибки:
«Error message: Hard Drive [D] - S/N [S], self test did not complete
For desktops and servers: Update to the latest BIOS, for more information refer to Dell Knowledge Base article How to Download and Install a Driver. If a hard disk is installed, power down computer and check connections between the hard drive(s) and the System Board. Please see the Service manual for instructions on how to open and check the connections. Re-run the diagnostics, if you receive the same error codeContact Us. If no error occurs then it was a cable or connector issue.
For all computers: Update to the latest BIOS, for more information refer to Dell Knowledge Base article How to Download and Install a Driver. Re-run the diagnostics, if you receive the same error code Contact Us.»
Послушав совета, обновил BIOS из версии А11 до последней А17.
Но это не помогло и ситуацию не изменило.
В интернете часто пишут, что это возможно проблемы с жестким диском или чипсетом.
Подскажите, пожалуйста, может можно решить это софтово и все же запустить или восстановить систему?!
Очень нужны файлы этой системы (и жесткого диска в целом).
P.S.
Проверить жесткий диск на другой машине возможности нет. На момент сбоя на одном из дисков (системном) было около 10 Гб свободеого места, а на другом --- около 440 Мб.