PDA

Показать полную графическую версию : Приложение или библиотека не является образом программы для Windows NT


davidgahan@vk
26-11-2013, 17:05
Очень нужна помощь!
Постоянно появляется сообщение ''Приложение или библиотека * не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска."
Появляется часто и по несколько раз подряд. Под * может быть указан любой путь (например, "C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll") касательно разных программ.
Без понятия, почему это появилось, ничего особенного не делал. Прикрепил логи.
Заранее спасибо!

Sandor
26-11-2013, 17:25
Здравствуйте!

1. Через установка/удаление программ в панели управления удалите - qone8 Browser Protecter

2. Пофиксите в HijackThis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html) следующие строчки:
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1383649592&from=cor&uid=ST9160827AS_5RF0XGK9XXXX5RF0XGK9
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.qone8.com/?type=hp&ts=1383649592&from=cor&uid=ST9160827AS_5RF0XGK9XXXX5RF0XGK9
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://feed.snap.do/?publisher=QuickOB&dpid=QuickOB&co=UA&userid=a49435af-f3de-4404-b540-1a1b1a4f36b6&searchtype=ds&q={searchTerms}&installDate=01/01/1970
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://feed.snap.do/?publisher=QuickOB&dpid=QuickOB&co=UA&userid=a49435af-f3de-4404-b540-1a1b1a4f36b6&searchtype=ds&q={searchTerms}&installDate=01/01/1970
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://start.qone8.com/web/?type=ds&ts=1383649600&from=cor&uid=ST9160827AS_5RF0XGK9XXXX5RF0XGK9&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://start.qone8.com/web/?type=ds&ts=1383649600&from=cor&uid=ST9160827AS_5RF0XGK9XXXX5RF0XGK9&q={searchTerms}
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\99555e52.exe,
O2 - BHO: (no name) - {9961627E-4059-41B4-8E0E-A7D6B3854ADF} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\251005~1.80\{c16c1~1\browse~1.dll

3. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577).

Выполните скрипт в АВЗ (http://forum.oszone.net/post-1430637-4.html) (Файл - Выполнить скрипт):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\99555e52.exe','');
QuarantineFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\251005~1.80\{c16c1~1\browse~1.dll','');
DeleteFile('c:\docume~1\alluse~1\applic~1\browse~1\251005~1.80\{c16c1~1\browse~1.dll','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\99555e52.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

4. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы (http://www.oszone.net/virusnet/) или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

5. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://malwarebytes.org/mbam-download-exe-random.php) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe) Подробнее читайте в руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=16050)

6. Повторите лог Авто логгера.

davidgahan@vk
26-11-2013, 18:07
Спасибо! Но...
1. установка/удаление программ не открывается. Звук "системной ошибки" и все. Удалил через CCleaner.
2. HijackThis просто не открывается. Никаких ошибок, просто не идет запуск.
3-4. отправил на почту
5. аналогично второму пункту. не запускается. перезагрузка ничего не дала.

Sandor
26-11-2013, 18:08
Пункты 2 и 5 попробуйте в безопасном режиме.
П. 4 если отправляли по форме, продублируйте на почту. Отбой, пришло.

davidgahan@vk
26-11-2013, 18:34
В безопасном режиме аналогично.
установка/удаление программ также не открывается.

Sandor
26-11-2013, 18:47
Тогда поступим так:

Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)

davidgahan@vk
26-11-2013, 19:03
Логи прикрепил.

Sandor
27-11-2013, 10:58
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577). Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
;uVS v3.81.6 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

breg

delref HTTP://START.QONE8.COM/?TYPE=HP&TS=1383649592&FROM=COR&UID=ST9160827AS_5RF0XGK9XXXX5RF0XGK9
delref HTTP://FEED.SNAP.DO/?PUBLISHER=QUICKOB&DPID=QUICKOB&CO=UA&USERID=A49435AF-F3DE-4404-B540-1A1B1A4F36B6&SEARCHTYPE=DS&Q={SEARCHTERMS}&INSTALLDATE=01/01/1970
delref HTTP://FEED.SNAP.DO/?PUBLISHER=QUICKOB&DPID=QUICKOB&CO=UA&USERID=A49435AF-F3DE-4404-B540-1A1B1A4F36B6&SEARCHTYPE=HP&INSTALLDATE=01/01/1970
deltmp
restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79352&postcount=1).

Повторите полный образ автозапуска uVS.

Что с проблемой?

regist
27-11-2013, 14:45
+
Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/threads/22250).

davidgahan@vk
27-11-2013, 22:26
Sandor, выполнил, перезагрузился. по сути, ничего не поменялось.
новые логи прикрепил. забавно, что в панели управлении висит 4 иконки без подписи, которые изредка принимают вид иконки блютуза (скриншот прикрепил).

davidgahan@vk
27-11-2013, 22:28
regist, с радостью, но с AdwCleaner та же проблема, что и с HijackThis.
Просто не открывается. Никаких ошибок, просто не идет запуск :(

regist
27-11-2013, 23:35
Выполните скрипт в AVZ
begin
ExecuteRepair(19);
end.
--------------------------------------
потом обязательно установите

Microsoft Windows XP x86 (NT v5.1) build 2600 Service Pack 2 [C:\WINDOWS]
Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP SP2 прекращена

Установите SP3 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4&displaylang=ru) (может потребоваться активация) + все новые обновления (http://www.update.microsoft.com/microsoftupdate/v6/default.aspx?ln=ru) для Windows

Установите Internet Explorer 8 (http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/default.aspx) (даже если им не пользуетесь)

после этого сделайте новый лог uVS + попытайтесь снова запустить AdwCleaner и HijackThis




© OSzone.net 2001-2012