Войти

Показать полную графическую версию : [решено] FPS зависит от монитора ?


idspace_fox@vk
04-11-2013, 00:38
Правда ли, что FPS зависит от монитора ? То есть если монитор с частотой обновления 75 Гц - то и 75 FPS ?


От чего зависит FPS?
FPS в первую очередь зависит от видеокарты, процессора и оперативной памяти. Также вторично от монитора. Как правило монитор является ограничителем FPS. То есть, если вы играете и вам показывает 100 FPS, а у вас монитор с частотой обновления 75 Гц - то на деле у вас 75 FPS. http://gameping.ru/publ/5-1-0-2/

Iska
04-11-2013, 01:00
Правда ли, что FPS зависит от монитора ? »
Нет, не зависит, поскольку не относится к характеристикам монитора. Но может влиять на характер результирующей картинки на мониторе.

FPS — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/FPS)
Кадровая частота — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0#.D0.9A.D 0.BE.D0.BC.D0.BF.D1.8C.D1.8E.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B8.D0.B3.D1.80.D1.8B)
Вертикальная синхронизация — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1 %80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)

Riiku
04-11-2013, 09:32
Не совсем так, использование вертикальной синхронизации может привести к падению производительности, если выбрана не корректная частота развертки для монитора

LehaMechanic
04-11-2013, 10:14
Можно сказать немного иначе: FSP зависит в какой-то степени от разрешения, а разрешение - от монитора (обычно ЖК монитор эксплуатируется на максимально возможном разрешении, прочие режимы просто не рекомендуются)

Petya V4sechkin
04-11-2013, 12:13
idspace_fox@vk, другими словами, при частоте вертикальной развертки 75 Гц монитор обновляет изображение 75 раз в секунду. А если игра выдает больше, эти дополнительные кадры пропадают впустую.

DVDshnik
05-11-2013, 06:47
Так-то FPS и 144Hz бывает, но на геймерских мониторах. Имхо, исключительно, чтобы самолюбие игрока потешить.

Petya V4sechkin
05-11-2013, 11:37
Так-то FPS и 144Hz бывает, но на геймерских мониторах
Это еще что, вот маркетологи EIZO отожгли не по-детски (http://www.3dnews.ru/773761). На самом деле "240 Гц" по ссылке - гашение подсветки с частотой 120 Гц синхронно с частотой вертикальной развертки, в результате полностью устраняются шлейфы (motion blur) при резких движениях. До сих пор такое было возможно только на мониторах с LightBoost.

Имхо, исключительно, чтобы самолюбие игрока потешить
Нет, все делается для уменьшения motion blur:
быстрая матрица с минимальным временем отклика;
максимально возможная частота обновления;
Overdrive;
LightBoost (изначально предназначавшийся для 3D Vision, но приспособленный умельцами для обычного режима) и вот теперь "240 Гц" от EIZO.

Кстати, для LightBoost (как и для EIZO "240 Гц") высокая частота (120 Гц) необходима, иначе стробоскопическое мерцание подсветки будет бить по глазам.

warikkk
05-11-2013, 14:03
Правда ли, что FPS зависит от монитора ? »

Не знаю насчет ФПС а вот лично мне намного приятнее играть на старых ЭЛТ так как время отклика минимальное,а вот пробовал на ЖК и картинка уже плывет и визуально кажется что fps меньше чем положено

DVDshnik
05-11-2013, 14:21
мне намного приятнее играть на старых ЭЛТ так как время отклика минимальное »
От люминофора зависит. У меня ещё жив монитор с огромным временем послесвечения люминофора. Все движущиеся предметы на нём с зелёным хвостом, зато неподвижная картинка - настоящая песня, глаза не устают нисколько.




© OSzone.net 2001-2012