Показать полную графическую версию : [решено] Видиокарта GT 640 (4GB) не видит всю память
В общем купил системник старенький с карточкой ZOTAC GeForce GT 640 (4GB) но вот что странно. Поставил Win 7 (x64) Домашку расширинку ,дрова скачал последние с invidia заховжу в dxdiag а там в графе всего памяти красуется цифра 1724MB...
Запуская на системнике CPU-Z (x64) версия 1.67.0 в закладке Графика вижу надпись:
Объем видео памяти - 4095мегабайт....
И чему верить? Использует ли систему всю эту памяти или она простаивает? Почему средства DirectX ее не видят???
DVDshnik
24-10-2013, 11:13
А оперативной памяти сколько содержит системник старенький »
Запуская на системнике CPU-Z (x64) »А GPU-Z (http://www.techpowerup.com/gpuz/) что показывает?
Фактически, если нет проблем, можете забить кто и что показывает. Для вашей карточки и одного гига достаточно.
А оперативной памяти сколько содержит »
Всего опреативки 4ГБ (2x2) винда 7(x64) Процессор 4 ядра AMD и на карте ZOTAC GeForce GT 640 4GB своей видео памяти.
Там как бы и наклейки на ней есть с названием и кол-вом памяти.
В CPU-Z написанно что стоит 2х канальный режим. При таком кол-ве оперативки может его отключить?
У меня есть еще одна карта но уже GDDR5 GeForce GT440 на 1.5Gb может ее лучше сюда воткнуть а эту на другом системнике протестировать?
Кстати какая из них мошьнее?GT 640 памяти больше но система как бы ее не видит, GT440 памяти меньше, GT 640 GDDR3 \ GT440 GDDR5
А GPU-Z что показывает? »
Запуская на системнике CPU-Z (x64) версия 1.67.0 в закладке Графика вижу надпись:
Объем видео памяти - 4095мегабайт.... »
При таком кол-ве оперативки может его отключить? »
а кто тебе сказал, что это нужно отключать?
>
GT440 GDDR5 »
может быть пошустрее.
а кто тебе сказал, что это нужно отключать? »
2 канала = многозадачность, 1канал = производительность или ошибаюсь? Системник для Игр (прошлого поколения) хотя и новинки в половину детализации должен тянуть.
2 канала = многозадачность, 1канал = производительность или ошибаюсь? » Ошибаетесь.. Двухканальный режим (англ. Dual-channel architecture) — режим работы оперативной памяти (RAM) и её взаимодействия с материнской платой, процессором и другими компонентами компьютера, при котором может быть увеличена скорость передачи данных между ними за счёт использования двух каналов для доступа к объединённому банку памяти (это можно проиллюстрировать на примере ёмкостей, через горлышко одной из которых жидкость может выливаться дольше, чем из двух других с такими же общим суммарным объёмом и горлышками, но с большей пропускной способностью — двумя горлышками). Таким образом, система при использовании, например, двух модулей памяти в двухканальном режиме может работать быстрее, чем при использовании одного модуля, равного их суммарному объёму.
Запуская на системнике CPU-Z (x64) »Давайте не путать с GPU-Z
Ment69, немного не так. Один канал это данные в одну сторону и ожидание ответа оттуда. Два канала по одному туда, по второму обратно. Отсюда и прибавка в скорости. Не приходится ждать ответа с" обратной" стороны.
AMDBulldozer
24-10-2013, 14:43
в графе всего памяти красуется цифра 1724MB »
У Вас в процессоре или на материнской плате имеется встроенное видеоядро? Эта величина может относиться к интегрированной видеоподсистеме.
Вообще, если бы Вы привели полную конфигурацию (предпочтительно заполнили бы профиль) было бы гораздо проще. К примеру, я не знаю, что имеется в виду под "процессор 4 ядра AMD". Phenom какой-нибудь или что-то другое?
Petunchicus
24-10-2013, 14:52
odpride, Размер памяти видеоадаптера отображается неправильно в 64-разрядных версиях Windows 7 и Windows Server 2008 R2 (http://support.microsoft.com/kb/2799464).
Скачайте и установите патч.
какая из них мошьнее? »
640-я, можно глянуть например тут (http://www.easycom.com.ua/video/asus_geforce_gt_640_2_gb_ddr3/?id=1886&lang=ru&id_result_compare_1=927&id_result_compare_2=744&id_result_compare_3=908&id_result_compare_4=675&s=&lang=ru#graphics)
AMDBulldozer
24-10-2013, 15:14
Ment69, немного не так. Один канал это данные в одну сторону и ожидание ответа оттуда. Два канала по одному туда, по второму обратно. Отсюда и прибавка в скорости. Не приходится ждать ответа с" обратной" стороны. »
На самом деле, не так и не так. :wink: Двухканальная память подразумевает разделение всего объема ОЗУ на две половинки. Так что если имеются два модуля ОЗУ воткнутые в разъемы относящиеся к разным каналам, память всегда будет работать в двухканальном режиме.
Представьте себе некоторый склад. К складу идет железнодорожная ветка по которой ходит грузовой состав. Этот состав может перезезти какое-то количество грузов со склада на небольшую промежуточную площадку (кэш-память процессора). Или наоборот - с площадки на склад, чтобы освободить там место. Это аналог одноканального режима работы памяти. Теперь разделим склад на две половинки и к каждой проложим собственную ветку. По каждой из них ходит отдельный состав. Это аналог двухканального режима.
Повторю еще раз: если DIMM будут подключены к разъемам на разных каналах, доступ к ним будет осуществляться посредством разных каналов контроллера. То есть фактически режим будет двухканальным. Тем не менее, во многих случаях программы, включая BIOS, сообщат об одноканальном режиме работы. Почему? Потому что в зависимости от конфигурации памяти двухканальный режим может быть либо синхронным, общепринятое название - "марширующий" (lockstep) режим, либо асинхронным.
Если мы вернемся к нашей аналогии с грузовыми составами, то их можно либо запускать по-очереди, либо одновременно. В первом случае, хотя их де-факто и два, но по сути это ничем не отличается от использования одного состава. Поэтому такой двухканальный режим обычно называют одноканальным.
Как видите, это почти совпадает с тем, что написал уважаемый Ment69. Почти, но всё-таки не совсем. Почему? Потому что в примере с двумя бутылками предполагается, что вся вода внутри одинакова и всё время выливается с максимально возможной скоростью. Но для оперативной памяти это не так. Вам же никогда не бывает нужно просто тупо считать содержимое всей оперативной памяти в процессор. Даже при тестировании этой самой памяти, хотя именно тестированое ближе всего к аналогии с бутылками.
Вам надо прочитать конкретный адрес. Точнее, диапазон адресов, поскольку обмен данными между кэш-памятью и ОЗУ всегда происходит исключительно полными 64-хбайтными кэш-строками. Этот диапазон всегда полностью доступен либо на одном, либо на другом канале контроллера. Поэтому доступ к нему в любом случае будет одноканальным. Он и не может быть двухканальным - нельзя вывезти со второго склада то, что целиком хранится на первом.
Существует значительная вероятность того, что потом процессору потребуется следующая строка кэш-памяти. В двухканальном режиме она хранится в памяти подключенной к другому каналу контроллера и стало быть обращение к ней может быть произведено независимо от предыдущего чтения. В такой ситуации скорость доступа к памяти по сути увеличится вдвое (из двух бутылок одновременно льется вода).
Однако, может получиться так, что нам, допустим, нужно считывать элементы двумерного массива по столбцам, в то время как в памяти он хранится по строкам. И каждый следующий элемент оказывается в диапазоне адресов памяти подключенных к одному и тому же каналу контроллера.
В этом случае один из каналов использоваться вообще не будет и скорость доступа упадет до скорости одноканального режима (вода могла бы литься из двух бутылок, но нам нужны только молекулы содержащиеся в первой из них).
В реальной жизни скорость доступа оказывается некоторой промежуточной величиной, ближе к первому из рассмотренных вариантов. Второй вариант (отсутствие увеличения производительности в двухканальном режиме) в реальной жизни не встречается - ведь кроме данных необходимо считывать еще и код, который не может целиком находиться в памяти одного из каналов при режиме с чередованием (interlaced).
odpride, Размер памяти видеоадаптера отображается неправильно в 64-разрядных версиях Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Скачайте и установите патч. »
Спасибо! Реально помогло! Вернее можно ответить так:
К моменту когда на почту пришло исправление у меня Win апдейт сам его скачал. Т.е. если у кого-то появится похожая проблема, то решается она сама собой путем установки всех обновлений из центра загрузки. Кстати упомянуте обновление идет под категорией необязательных!!!
Всем спасибо вопрос можно считать решенным!
Хотя еще 1 вопрос возник сама собой)))
А почему видеопамяти не бывает больше чем 4095МБ? У меня с GT440 такая же картинка только там она еще добирает из оперативки но больше 4095 не переваливает хотя у меня там 16Гб оперативной памяти.
AMDBulldozer
24-10-2013, 15:32
А почему видеопамяти не бывает больше чем 4095МБ? »
Бывает.
nvidia-smi
Thu Oct 24 15:31:28 2013
+------------------------------------------------------+
| NVIDIA-SMI 331.17 Driver Version: 331.17 |
|-------------------------------+----------------------+----------------------+
| GPU Name Persistence-M| Bus-Id Disp.A | Volatile Uncorr. ECC |
| Fan Temp Perf Pwr:Usage/Cap| Memory-Usage | GPU-Util Compute M. |
|===============================+======================+======================|
| 0 GeForce GTX TITAN Off | 0000:01:00.0 N/A | N/A |
| 30% 42C N/A N/A / N/A | 70MiB / 6143MiB | N/A Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
| 1 GeForce GTX 580 Off | 0000:03:00.0 N/A | N/A |
| 40% 41C N/A N/A / N/A | 4MiB / 1535MiB | N/A Default |
+-------------------------------+----------------------+----------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------+
| Compute processes: GPU Memory |
| GPU PID Process name Usage |
|=============================================================================|
| 0 Not Supported |
| 1 Not Supported |
+-----------------------------------------------------------------------------+
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.