snippyy
21-10-2013, 23:05
Приветствую, коллеги.
Стал зависать сервер удаленных рабочих столов (терминальный сервер). Характер зависания следующий: сначала все начинает тормозить, потихоньку отваливаются службы по таймауту, зависают сеансы терминальных пользователей (всех и постепенно), в итоге сервер перестает реагировать на движение мыши в консоли. В системных логах - практически чисто. Первые и последние записи об ошибках - таймауты останова служб, после чего в лог перестает что-либо писаться.
Зависание происходит в произвольный момент времени, от нагрузки, похоже, не зависит.
Все чудно работало до появления одноэс (1С8). Но по порядку.
Имеем: Платформа 2008 R2 Enterprise Server + поднята роль сервера удаленных рабочих столов. Все это развернуто в виде виртуальной машины на гипервизоре ESXi (vSphere 5.0). Имеется vCenter Server. На терминальном сервере установлена 1С8, файловая, не SQL + модуль взаимодействия 1С с Asterisk.
А также офисное ПО (Офисы и прочее).
Пользователей - до 15ти.
1С лицензионная, имеется ХАСП ключ, который мапиться в виртуальную машину средствами Vmware.
Также имеется Лига: Закон, со своим ХАСП ключом.
Антивирусом и трояномочилкой гоняли - все в порядке.
Памяти и виртуальных процов в достатке.
Логи vCenter сервера, графики загрузки особо не помогли.
Как быть в такой ситуации? Где/как искать, ежли логи пусты?
зы:
Про бубны: с месяц назад была проблема с 1С: при перезагрузке сервера (попытке останова какой-то службы) сервер падал в синий экран с руганью на ядро (SYSTEM_SERVICE_EXEPTION). Ситуация была приблизительно схожая - в логах пусто.
Обратили внимание, что после ребута сервера, промапленный хасп-ключ выкидывает из виртуальной машины.
Импирическим путем (отключив мапинг хасп ключа 1С на вм, фактически, отключив физически хасп ключ), нашли в чем дело. Сервер перегружался/выключался нормально. Поменяли драйвера хаспа 1С, сервер стал перегружаться нормально.
Стал зависать сервер удаленных рабочих столов (терминальный сервер). Характер зависания следующий: сначала все начинает тормозить, потихоньку отваливаются службы по таймауту, зависают сеансы терминальных пользователей (всех и постепенно), в итоге сервер перестает реагировать на движение мыши в консоли. В системных логах - практически чисто. Первые и последние записи об ошибках - таймауты останова служб, после чего в лог перестает что-либо писаться.
Зависание происходит в произвольный момент времени, от нагрузки, похоже, не зависит.
Все чудно работало до появления одноэс (1С8). Но по порядку.
Имеем: Платформа 2008 R2 Enterprise Server + поднята роль сервера удаленных рабочих столов. Все это развернуто в виде виртуальной машины на гипервизоре ESXi (vSphere 5.0). Имеется vCenter Server. На терминальном сервере установлена 1С8, файловая, не SQL + модуль взаимодействия 1С с Asterisk.
А также офисное ПО (Офисы и прочее).
Пользователей - до 15ти.
1С лицензионная, имеется ХАСП ключ, который мапиться в виртуальную машину средствами Vmware.
Также имеется Лига: Закон, со своим ХАСП ключом.
Антивирусом и трояномочилкой гоняли - все в порядке.
Памяти и виртуальных процов в достатке.
Логи vCenter сервера, графики загрузки особо не помогли.
Как быть в такой ситуации? Где/как искать, ежли логи пусты?
зы:
Про бубны: с месяц назад была проблема с 1С: при перезагрузке сервера (попытке останова какой-то службы) сервер падал в синий экран с руганью на ядро (SYSTEM_SERVICE_EXEPTION). Ситуация была приблизительно схожая - в логах пусто.
Обратили внимание, что после ребута сервера, промапленный хасп-ключ выкидывает из виртуальной машины.
Импирическим путем (отключив мапинг хасп ключа 1С на вм, фактически, отключив физически хасп ключ), нашли в чем дело. Сервер перегружался/выключался нормально. Поменяли драйвера хаспа 1С, сервер стал перегружаться нормально.