Показать полную графическую версию : IP-TV, Multicast
qqwwaass
14-10-2013, 11:35
Привет.
Для проверки доступности какого-либо IP-адреса, есть команды ping, tracert.
Есть ли такие инструменты для проверки работоспособности IP-TV?
Например возникла проблема с IP-TV после переустановки ОС(7-ка), т.е. до переустановки всё работало, а после не могу настроить.
Как узнать на каком этапе и что блокирует сигнал?
sergey_dsv
14-10-2013, 21:53
Для проверки отключите свой Брандмауэр Windows.
Как правило, подобная проблема связана именно с ним. До переустановки системы Брандмауэр Windows был настроен, а после переустановки нет.
qqwwaass
16-10-2013, 16:05
Для проверки отключите свой Брандмауэр Windows. »
Так это "Например...", где и что проверять я знаю. Видимо я неправильно сформулировал вопрос.
В последний раз потратил время на все манипуляции с настройками, а проблема оказалась не на моей стороне, вызвал мастера и они в телефонном режиме с техником устранили проблему. Но(!!!), я же потратил своё время на переустановки/перезагрузки, откл/вкл брандмауэра/антивируса/фаервола.
Если бы можно было какой либо командой в CMD или программой проверить доступность мультикаста, то было бы намного проще.
Есть например такая программка "BatchMCastTest" ей можно проверять диапазоны:
создаёшь плейлист с интересующим диапазоном адресов
"udp://@235.0.0.0:2233
...
...
...
udp://@235.0.0.253:2233"
запускаешь BatchMCastTest и она показывает количество "живых" каналов, т.е. провайдер выдал плейлист на сто каналов, а ты нашёл ещё 20-30 скрытых(дубли/тесы и т.д.).
Наверняка есть что-то и для проверки работоспособности мультикаста, только вот "ткнуть носом" некому. :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.