Показать полную графическую версию : Диспетчер окон рабочего стола
tamerlani1501
09-10-2013, 15:56
недавно появилось токая проблема:месяц играл конкретную игру без каких либо осложнении до тех пор пока вовремя игры не выскочило окно:"Диспетчер окон рабочего стола", игра прекратилось , отключилось Windows Aero (правда после перезагрузки включилось опять) но после этого больше не могу играть ту игру (в других пока нет проблем). проблемы виндоуса или видео? как все поправить?
diagnoz_
09-10-2013, 16:03
tamerlani1501,
1.Огласите конфигурацию Вашего ПК\ноутбука, операционная система.
2.После возникновения ошибки, происходит запись в журнал событий Windows-> "Система"?
3.Если появляется выложите ее.
4. Обновите драйвер для Вашей видеокарты.Обновите DirectX.
tamerlani1501
09-10-2013, 16:07
1.i5-3470
2.ASUS P8B75-V
3.Cooler Master THUNDER-series 550W PSU, Efficiency>85% / ATX v2.31 EPS 2.91/ Silent Fluid Dynamic Bearing 120mm FAN/ Active PFC+ PWM Combo controler/ Black
4.Western Digital Caviar Blue WD10EZEX 1TB 64MB SATA 6 Gb/s
5.DP6-9EDSA-0L-GP (Coolermaster Cooler) S1155,S1156
6.Crucial Ballistix DIMM 4GB 240-pin DDR3 PC3-12800
7.Samsung DVD±RW SH-224BB/BEBE
8.Cooler Master Elite 310 black/silver mid-tower, w/o PSU, accommodates micro-ATX and ATX motherboards
2.После возникновения ошибки, происходит запись в журнал событий Windows-> "Система"? »
а как это проверит?
diagnoz_
09-10-2013, 16:10
а как это проверит? »
http://www.oszone.net/10680
tamerlani1501
09-10-2013, 16:19
посмотрел вроде что-то записал, предупреждения .....
diagnoz_
09-10-2013, 16:23
tamerlani1501, интересуют ошибки.
tamerlani1501
09-10-2013, 16:37
105132
tamerlani1501
09-10-2013, 16:39
105133
diagnoz_
09-10-2013, 16:42
tamerlani1501, Раскройте журнал "Система" и посмотрите по времени ошибки Диспетчер окон рабочего стола......, соостветствующую запись с ошибкой в этом журнале.
tamerlani1501
09-10-2013, 16:47
в реестре обнаружил только это:
105134
tamerlani1501
09-10-2013, 16:50
в системе:в журнале: только пустые папки
diagnoz_
09-10-2013, 16:50
tamerlani1501, ошибок нет?с красным крестом?из последних событий?
tamerlani1501
09-10-2013, 16:57
105135
tamerlani1501
09-10-2013, 17:04
ошибки в этом приложении:
ошибки в этом приложении:
Имя сбойного приложения: Dwm.exe, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc541
Имя сбойного модуля: igd10umd64.dll, версия: 9.17.10.2828, отметка времени 0x501854b5
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000002588b5
Идентификатор сбойного процесса: 0x640
Время запуска сбойного приложения: 0x01cec4df84532759
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\Dwm.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\igd10umd64.dll
Код отчета: 22b1b83c-30d3-11e3-bab5-60a44c4f9ce3
и в этом:
Event filter with query "SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99" could not be reactivated in namespace "//./root/CIMV2" because of error 0x80041003. Events cannot be delivered through this filter until the problem is corrected.
и:
Имя сбойного приложения: Dwm.exe, версия: 6.1.7600.16385, отметка времени: 0x4a5bc541
Имя сбойного модуля: igd10umd64.dll, версия: 9.17.10.2828, отметка времени 0x501854b5
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000002588b5
Идентификатор сбойного процесса: 0x768
Время запуска сбойного приложения: 0x01cec4db58888143
Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\Dwm.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\igd10umd64.dll
Код отчета: a265b59d-30ce-11e3-bb2a-60a44c4f9ce3
diagnoz_
09-10-2013, 17:14
tamerlani1501,
- проверьте в каком состоянии находится служба Диспетчер окно рабочего стола в оснастке службы?
- перезапустите ее.проверьте наличие ошибки.
- Обновите драйвер для Вашей видеокарты.Обновите DirectX.проверьте наличие ошибки.
tamerlani1501
09-10-2013, 17:18
видео карты нет, графика i5 ,может это причина?
служба Диспетчер окно рабочего стола искал и не нашел.
diagnoz_
09-10-2013, 17:19
служба Диспетчер окно рабочего стола искал и не нашел. »
Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола
tamerlani1501, обновите драйвера для Вашей ASUS P8B75-V с сайта производителя.
tamerlani1501
09-10-2013, 17:22
понял! спасибо!
- проверьте в каком состоянии находится служба Диспетчер окно рабочего стола в оснастке службы? »
проверил включено и работает.
Petunchicus
09-10-2013, 19:28
C:\Windows\system32\igd10umd64.dll »
обновите драйверы Intel (http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.