Показать полную графическую версию : Обсценная лексика в телефонном разговоре - наказуемо?
CyberDaemon
06-10-2013, 14:48
Повадились тут звонить на телефон гомосеки из русколлетора. Якобы у меня задолженность по кредиту. Который я, разумеется, не брал, а мой номер банку оставил какой-то урод.
Сегодня трубу снял я, а не автоответчик, и когда робот с той стороны попросил нажать 1, чтобы связаться о оператором, я и нажал :)
А потом поприветствовал их и на вопрос, могут ли они услышать какого-то <ФИО должника> обьяснил, вдоль какой оси я приводил во вращательное движение их, и их должника :) После чего оператор вдруг резко слилсо и нажал отбой, попросив перезвонить когда научусь разговаривать. Похоже, мой русский оказался слишком сложным для них :lol:
Юристы на форуме есть? Грозит чем-нибудь такое телефонное общение? Можно ли продолжать в ответ на звонки практироваться в русском разговорном, или нужно придумать более тонкие способы троллинга?
Кстати, принимаются варианты, как можно троллить этих неадекватов.
Можно ли продолжать в ответ на звонки практироваться в русском разговорном, или нужно придумать более тонкие способы троллинга? »
Я бы обратился в полицию. Они могут настроить робота звонить тебе в 3 ч. ночи и что бы ты не сказал им, спокойно вешать трубку. Нецензурные слова нечерноземной полосы они, уверяю тебя, знают и так - чай не тебе одному звонят.
LehaMechanic
06-10-2013, 15:07
Не понял. Зачем сразу начинать с хамства? Почему не была предпринята попытка для начала по-хорошему разрулить возникшее недоразумение? Объяснить, что номер неверный, попросить прекратить звонки и т.д.? Они грубили первыми? В чем вина работников фирмы, если они просто делают свою работу, у них таких клиентов тысячи и от каждого выслушивать словесные упражнения никакого терпения не хватит. Короч, ты не прав по всем пунктам. Хамить в ответ не стоит, этим ты лишь унижаешь себя до уровня собеседника. Хамить первым тем более нельзя, это даже комментировать не нужно. Думать, что кому-то на том конце провода есть какое-либо дело до тебя, твоего мата и троллинга - это просто ложное чувство собственной важности. На тебя наплюют и забудут через 2 мин, а сам потратишь кучу времени и сил на придумывание и реализацию бестолковой "мести".
Грозит чем-нибудь такое телефонное общение? »
Грозит.
Статья 5.61 КоАП РФ. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
CyberDaemon
06-10-2013, 15:07
Ну, в Роскомнадзор и Роспотребнадзор я само-собой заяву накатаю, тут проблема в том, что АОН на моей АТС отдает не все цифры номера, только семь последних. В банк уже жалобу написал, пока жду ответа. Следующий шаг - доеду до полиции. А на их робота мне пофег - телефон выключает звук по ночам. Вопрос - наказуемо ли развекаться и отвечать на их звонки и портить настроение оператору?
Почему не была предпринята попытка для начала по-хорошему разрулить возникшее недоразумение? »
Достаточно было спросить Гугля про росколлектор, чтобы понять, что общаться по-хорошему с этими неадекватами бестолку. Кстати, я вполне мирно пообщался с представителем банка, когда мне позвонил человек, а не робот, и оператор пообещал решит проблему, но ничего так и не изменилось.
Грозит. »
Понял :) Будем развлекатьсо без оскорблений.
DJ Mogarych
06-10-2013, 16:57
Оператор-то тут ни при чём, можно было бы ему и объяснить, в чём заключается дело.
Но в случае рецидива написать заявление в прокуратуру и занести их телефон в чёрный список, если имеется такая возможность.
Нам долгое время звонили из какой-то страховой компании, прося даму, к-я по этому адресу (телефон ранее принадлежал какой-то коммерческой структуре) никогда не жила. Звонили разные люди. Всем я и моя семья терпеливо объясняла, что им дали неверный номер. Порой, когда звонки становились частыми (несколько раз в неделю), мы срывались (не до мата, но очень близко к тому), но слова на эту публику не действуют. Через некоторое время звонки неожиданно прекратились. Спустя примерно 3-4 года надоеданий. Как раз когда мы решили уже обращаться в полицию.
CyberDaemon
06-10-2013, 22:04
Дык тут ваще робот звонит. И предлагает перезвонить на московский номер. Ога, делать мне больше нечего, как названивать за свой счет. А забанить оно, конечно, идея, но телефон проводной и АТС аналоговая... Сомневаюсь, что такое вообще возможно. Да и звонят хитромудрые товарищи с разных номеров. Я, лучше, статистику наберу, да оптом в роскомнадзор вывалю.
DJ Mogarych
06-10-2013, 23:27
Кажется, коллекторы вообще не утруждают себя исследованием контекста - что могло поменяться и т. д.
В 2006 году я переехал жить в одну квартиру, так там бывшая хозяйка оказалась мошенницей и перед отъездом набрала кредитов в разных банках. Сначала доставали звонками из банков, а потом, видимо, после продажи долгов банком коллекторам, припёрлась куча идиотов, стучала в окна (был первый этаж), невежливо себя вела и, когда я открыл дверь, вручила мне бумагу с описанием ужасов, которые могут произойти с неплательщиком. Находится эта контора в Дефолт-сити на проспекте Мира. Пришлось туда нанести визит и взять у них роспись и печать, что они уведомлены в том, что в случае повторения подобного хамства я обращусь в прокуратуру. С тех пор не беспокоили.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.