Показать полную графическую версию : Проблема при раздаче Wi Fi с ноутбука.
YouCantSeeMe
28-09-2013, 16:59
Здравствуйте, раздаю wi fi через командную строку, работает первые примерно 5-10 минут потом отключается, фактически беспроводное соединение остается на ноутбуке, но уже пишет, что оно без доступа интернета и мой wi fi перестает отображаться на других устройствах. Пробовал раздавать через Connectify проблема точно такая же. В графе Разрешить отключение этого устройства для экономии питания галочки не стоит.
YouCantSeeMe, Пуск - выполнить - eventvwr.msc, в системном журнале ошибки об отключении устройства есть? Или что-нибудь связанное с сетью?
Angry Demon
28-09-2013, 23:32
YouCantSeeMe, модель радиоконтроллера?
YouCantSeeMe
29-09-2013, 07:59
Вот журнал, вот пара ошибок, которые возможно связаны с сетью. Angry Demon, уточните пожалуйста где это посмотреть, я чайник и не понял что вы имеете ввиду.
Angry Demon
29-09-2013, 09:51
уточните пожалуйста где это посмотреть
В Диспетчере устройств в Сетевых адаптерах.
Версию, разрядность и редакцию ОС озвучьте.
Это ошибки на компьютере-шлюзе?
Ошибка "Агенту DNS-прокси не удалось выделить 0 байтов памяти" (http://forum.oszone.net/post-1819648.html)
Непонятный глюки с сетью (http://forum.oszone.net/post-1287911.html)
также порекомендовал бы отключить (а лучше удалить, ради эксперимента) фаервол от drweb
YouCantSeeMe
29-09-2013, 11:05
Angry Demon, Realtek PCIe GBE Family Controller, Windows 7 домашняя базовая Service Pack 1 x64
Это ошибки на компьютере-шлюзе? »
Не совсем понял, что имеется ввиду, компьютер то всего один, с которого раздается wi fi, посмотрел ссылки, говорят, что эти ошибки ни на что не влияют.
freese, Фаервол отключал естественно, раньше то и с ним и без работал wi fi.
Angry Demon
29-09-2013, 11:20
Realtek PCIe GBE Family Controller
Это проводной контроллер, а не Wi-Fi.
компьютер то всего один, с которого раздается wi fi
Это и называется "компьютер-шлюз".
YouCantSeeMe
29-09-2013, 11:54