PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Вероятно, ошибка с htpps-соединениями или сертификатами.


bigzlo
24-09-2013, 07:05
Не открывается google.ru/com, не обновляется/активируется eset nod32, не удается выполнить поиск обновлений автоматически.
С чего все начиналось - начал медленно открываться гугл. Потом заметил, что отключен брэндмауер нода. И не включается при попытке включить. Стандартный прогон тем же нодом, авз, хайджекит, uvs ничего особенного не дал. Переустановил нод с перезагрузкой, не дает активировать, гугл выдает сообщение (картинка в аттаче), в центре поддержки висит сообщение о неудавшемся автоматическом поиске обновлений. Но тот же фейсбук, например, через htpps открывается на раз.

Sandor
24-09-2013, 12:04
1. Сделайте дополнительно лог Hijackthis (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html).

2. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) (http://general-changelog-team.fr/en/downloads/finish/20-outils-de-xplode/2-adwcleaner) и сохраните его на Рабочем столе.
Запустите его нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[R0].txt.
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=22250).

bigzlo
24-09-2013, 17:53
Сделал логи.
После одной перезагрузки проблема с гуглом на время пропала, после повторной вернулась снова.

iskander-k
24-09-2013, 19:52
Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Delete" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner[S1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщениюВнимание: Для успешного удаления может потребоваться перезагрузка компьютера!!!

+

• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, откажитесь от пробного периода,обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог , скопируйте в блокнот и выложите сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).

bigzlo
25-09-2013, 07:00
Похоже, еще торрент теперь отказал, не соединяется. Также не работает IЕ - не открывается ни одна страница в нем, да плюс еще не могу в нем раскладку на английский язык перевести.
Кстати, базы MBAM обновить не удалось, воспользовался ручным обновлением.
Только вот там нету именно S1, есть R1 и S0, прикрепляю оба.

Sandor
25-09-2013, 15:17
Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите только:
Обнаруженные файлы:
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\7P3L5M40\WebCakesetup[1] (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\LilWorkingHorse\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T3H0GFQ9\WebCakesetup[1].exe (PUP.Optional.Yontoo) -> Действие не было предпринято.

Повторите логи AVZ (стандартный скрипт 2) и RSIT.

bigzlo
25-09-2013, 18:48
Все сделал, вот логи.

Sandor
26-09-2013, 11:16
К сети подключены через роутер?

Запустить AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить.
var
STR : TStringList;
CMDFile: string;
begin
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
STR := TStringList.Create;
STR.Add('ipconfig /all > diag.log');
STR.Add('route print >> diag.log');
STR.SaveToFile(GetAVZDirectory + 'diag.cmd');
CMDFile:= GetAVZDirectory + 'diag.cmd';
ExecuteFile(CMDFile, '', 0, 200000, true);
end.
diag.log из папки с AVZ выложите.

bigzlo
26-09-2013, 16:53
Подключен через USB-модем от мтс.
Да, кстати, похоже, ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает, не открывает страницы...

Sandor
27-09-2013, 10:35
ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает »
Internet Explorer тоже не работает?

bigzlo
28-09-2013, 04:43
Да. Два сообщения назад писал об этом.

Sandor
28-09-2013, 10:56
Скачайте ComboFix здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=18577). Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." (http://safezone.cc/forum/showthread.php?t=2773)

bigzlo
28-09-2013, 12:19
Все сделал.

Sandor
28-09-2013, 13:33
ни один из браузеров, кроме файрфокса, не работает »
В FireFox у вас прописан proxy 123.123.123.123 порт 3128
Если это правильные настройки, пропишите их в Internet Explorer-е.

bigzlo
28-09-2013, 14:28
Это неправильные) Это я ставлю отчиму, чтобы он в мое отсутствие по порносайтам не лазил)

Sandor
30-09-2013, 09:58
Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

http://safezone.cc/images/combofix-uninstall.jpg

Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe), запустите, нажмите Clean up

Вы писали, что делали сканирование uVS.
Покажите предыдущий лог и сделайте новый:

Скачайте Universal Virus Sniffer (http://dsrt.dyndns.org/uvsfiles.htm) (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
!!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS (http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=79351&postcount=1)

bigzlo
30-09-2013, 17:53
Ладно, тему можно закрывать. Потратил ночь с субботы на воскресенье, чтобы переустановить систему, проблема больше не актуальна, теперь все работает. Если, конечно, никто не подскажет, почему теперь файрфокс при каждом запуске предлагает восстановить предыдущую сессию с ошибкой...




© OSzone.net 2001-2012